Cheсk-up «Здоровое сердце» (стандартный)

от 7500

Комплексная программа «Здоровое сердце» поможет оценить состояние сердца и узнать, нет ли в его работе патологий, создающих риски для здоровья. В чекапе собраны основные исследования сердца, а также лабораторные анализы, которые покажут, нет ли скрытых проблем.

Длительность:
от 1 дня
Количество услуг в составе:
более 20 услуг
Возрастные ограничения:
от 18 лет

Особенности исследования

Об услуге

По статистике, более половины россиян никогда не обследовали сердце и сосуды, хотя патологии, связанные с ними, — причина смертности №1 в мире.

Сердце беспрерывно работает, обеспечивая работу всех органов человека, помогая поставлять всем тканям организма кислород и питательные вещества. Проверять работу этого жизненно важного органа важно и в том случае, если жалоб нет.

Врачи-кардиологи нашей Клиники, опираясь на опыт диагностики и лечения кардиологических заболеваний, составили чекап для обследования, который поможет оценить возможные риски, в том числе скрытые.

Состав программы

Приём врача-кардиолога (первичный)
Регистрация ЭКГ (расшифровка, описание и интерпретация электрокардиографических данных)
Эхокардиография с цветным картированием
Общий (клинический) анализ мочи
Аланинаминотрансфераза (АЛТ)
Аспартатаминотрансфераза (АСТ)
Триглицериды
Холестерин-липопротеины высокой плотности (ЛПВП)
Холестерин-липопротеины низкой плотности (ЛПНП)
Мочевая кислота
Калий, натрий, хлор в сыворотке крови
Мочевина
Тиреотропный гормон (ТТГ)
Общий (клинический) анализ крови развернутый
СОЭ, метод Вестергрена

Показания к обследованию

Чекап подойдёт для тех, кто желает профилактически проверить работу сердца, так как многие заболевания на начальной стадии развития не проявляют себя никак или проявляют слабо.

Так, сердечная недостаточность может поначалу обнаруживать себя только при повышенной физической активности в виде частого и глубокого дыхания, не соответствующего нагрузке.

Проверить работу сердца рекомендуется при следующих симптомах, жалобах или проблемах:

• одышка, «тяжелое» дыхание даже при слабой физической нагрузке
  • чувство нехватки воздуха при дыхании в покое
  • головокружения
  • потери сознания
  • повышенная потливость, выступание холодного пота
  • боли, ощущение давления, тяжести за грудиной
  • бледность, посинение кожи
  • отёчность нижних конечностей
  • аритмия
  • тахикардия

Кроме того, пройти обследование стоит при наличии признаков сахарного диабета: часто проявляющейся сильной жажды, учащённом мочеиспускании, онемении пальцев рук и ног, ухудшении зрения.

Так как работа сердца влияет на весь организм, симптомы нарушений могут затронуть и другие органы, например печень: чувство тяжести и боли под правым ребром может быть связано с застоем крови в печени.

Есть и общие симптомы, которые проявляются при кардиологических состояниях: утомляемость, сниженная энергия, общее недомогание и другие.

Что выявит чекап?

Если у пациента есть заболевания или другие патологии, касающиеся работы сердца, чекап позволит своевременно обнаружить их признаки и начать лечение. Это могут быть:

• аритмия
  • стенокардия
  • перикардит, эндокардит
  • нарушения сердечной проводимости
  • гипертония
  • ишемическая болезнь сердца
  • атеросклероз
  • сердечная недостаточность
  • врожденные или приобретённые пороки сердца

Повышенным считается артериальное давление выше 140/90 мм рт. ст. Первичная гипертония может быть вызвана генетическими причинами и некоторыми факторами, формирующими образ жизни: лишний вес, малоподвижность, курение и алкоголь, стресс, частое употребление соли. Вторичная — патологиями в органах, например почках, надпочечниках, щитовидной железе. Последствия гипертонии для сердечно-сосудистой системы обширны, начиная от развития атеросклероза и до сердечного приступа.

Пониженное давление связано с показателями ниже 100/60 мм рт. ст. При этом пациент чувствует утомляемость, головокружение. Сильное снижение может свидетельствовать о сердечной недостаточности и серьёзных нарушениях кровообращения.

При аритмиях нарушается нормальная ритмичность сокращения и возбуждения сердечной мышцы, установленная ВОЗ. Среди них тахикардия (учащённое сердцебиение), брадикардия (замедленное сердцебиение), неритмичные движения мышцы. В некоторых случаях значения работы сердца могут физиологично отличаться от нормы, например у спортсменов. Однако в большинстве случаев такие патологии представляют опасность для организма.

Ишемическая болезнь возникает при нарушениях кровоснабжения сердца, например при сужении просвета из-за атеросклеротических бляшек. В тяжёлых случаях ишемия может прогрессировать в инфаркт миокарда (омертвение клеток сердца); без оперативной врачебной помощи это приведёт к летальному исходу.

Атеросклероз возникает на фоне сахарного диабета: внутри стенок сосудов формируются жировые бляшки, которые, разрастаясь, сужают просветы артерий и вен, а иногда перекрывают их полностью. Это приводит к замедлению или полной остановке кровотока на определённом участке.

Пороки сердца могут быть приобретёнными (вызванными инфекцией, аутоиммунной реакцией и другими причинами), а также врождёнными, обусловленными нарушениями на генетическом уровне либо поражениями плода при беременности. Среди таких нарушений встречаются недостаточность и стеноз областей сердечно-сосудистой системы, например митрального клапана или аорты.

Как проходит чекап?

Cheсk-up «Здоровое сердце» начинается с приёма врача-кардиолога, который включает в себя опрос пациента и осмотр. Кроме того, специалист проводит функциональную диагностику — в частности, ЭКГ. Это исследование поможет проверить сердечную активность и узнать, нет ли нарушений ритма и проводимости (работы «электрической проводки» в сердце).

В рамках чекапа пациенту также предстоят и другие исследования. Эхокардиография, или УЗИ сердца, позволит оценить состояние сердечной мышцы, клапанов сердца и крупных сосудов, наличие или отсутствие патологий. После Эхо-КГ пациент получит описание и интерпретацию результатов.

Помимо этого, в программе «Здоровое сердце» есть лабораторные анализы.

• Общий анализ мочи, креатинин, билирубин и мочевина позволяют оценить работу почек: в них могут развиться патологии, приводящие к артериальной гипертензии, влияющей на работу сердца.
  • Общий анализ крови позволяет выявить ряд нарушений, которые могут свидетельствовать о сердечной недостаточности.
  • Анализы на холестерин, а также уровень глюкозы нужны для выявления признаков сахарного диабета, который влияет на образование бляшек в сосудах и, как следствие, нарушения кровотока.
  • Низкий уровень белка может наблюдаться при сахарном диабете и сопутствующих заболеваниях сердца.
  • Отличные от нормы показатели калия, натрия и хлора могут говорить о развитии сердечной недостаточности, гипертонии.
  • Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) в некоторых случаях косвенно указывает на повреждение сердечной мышцы.
  • Такое повреждение провоцирует воспалительный процесс, на который реагирует СОЭ.
Check-Up здоровое сердце (Premium) Кубанская Набережная

Консультация кардиолога
ЭКГ (с расшифровкой)
Эхокардиография с цветным картированием (УЗИ сердца)
Общий анализ мочи
АЛТ
АСТ
Ф/Х Холестерин ЛПВП
Ф/Х Холестерин ЛПНП
Мочевая кислота
Калий, натрий, хлор в сыворотке (электролиты)
Тиреотропный гормон ТТГ
Магний
Кальций ионизированный (Ca++, свободный кальций)
СРБ
Гомоцистеин
ПТВ
Фибриноген
Д-димер
Витамин D total
Определение Омега-3-индекса
Консультация окулиста
Триплексное сканирование экстракраниалбных отделов брахиоцефальных артерий и вен
УЗИ почек, надпочечников
Дуплексное сканирование артерий почек
Гликогемоглобин
Тредмил-тест
Суточное мониторирование АД
Суточное мониторирование ЭКГ (холтер)
Общий анализ крови с формулой
СОЭ (скорость оседания эритроцитов)

Check-Up здоровое сердце (Premium) Герцена

Консультация кардиолога
ЭКГ (с расшифровкой)
Эхокардиография с цветным картированием (УЗИ сердца)
Общий анализ мочи
АЛТ
АСТ
Ф/Х Холестерин ЛПВП
Ф/Х Холестерин ЛПНП
Мочевая кислота
Калий, натрий, хлор в сыворотке (электролиты)
Тиреотропный гормон ТТГ
Магний
Кальций ионизированный (Ca++, свободный кальций)
СРБ
Гомоцистеин
ПТВ
Фибриноген
Д-димер
Витамин D total
Определение Омега-3-индекса
Консультация окулиста
УЗИ почек, надпочечников
Дуплексное сканирование артерий почек
Гликогемоглобин
Общий анализ крови с формулой
СОЭ (скорость оседания эритроцитов)

Узнайте больше о чекапах

Что такое чекап?
Виды чекапов
Адреса

Что такое чекап?

Чекап (check-up) — это программа комплексной диагностики. С её помощью можно в короткие сроки оценить состояние всего организма или отдельных органов и систем.

Врачи Клиники Екатерининская разработали эффективные программы для взрослых и детей, мужского и женского здоровья, людей с разным образом жизни, с наследственными рисками и без них.

Разработаны на все случаи жизни без лишних анализов.

Зачем нужен чекап?

Проходить обследования стоит и без жалоб на здоровье, ведь многие заболевания могут развиваться бессимптомно. Однако чекап может пригодиться в следующих ситуациях, если есть:

• хронические заболевания — для контроля за ними в динамике
  • жалобы общего характера (сонливость, утомляемость, слабость и др.)
  • не удалось узнать причину недомоганий с помощью отдельных исследований
  • недомогания, причину которых отдельные исследования не установили

Кому нужен чекап?

Чекап может пройти любой человек, ведь для каждого возраста есть ряд рекомендованных регулярных осмотров у врача, анализов и других исследований.

На чекапы стоит обратить внимание людям:

• с «тяжёлой» наследственностью
  • перед планированием беременности
  • при стрессах, сидячем образе жизни, неправильном питании
  • при наличии вредных привычек
  • при работе на вредных производствах

Преимущества чекапов

На обследования потребуются 1 или 2 дня, в том числе на расширенные чекапы с десятками исследований.

Кроме того, чекапы экономят деньги: комплекс обследований — выгоднее, чем их покупка по отдельности.

Многие из наших чекапов можно пройти в рамках одной клиники, а индивидуальное сопровождение и персональный график сделают процесс ещё комфортнее.

Как часто проходить чекап?

Комплексную проверку здоровья рекомендуется проходить 1 раз в год.

Регулярные ежегодные обследования помогут определить свою норму в состоянии здоровья, отследить динамику изменений и не упустить опасное заболевание — заметить его на ранней стадии или предотвратить, поработав с рисками.

Cheсk-up «Здоровое сердце» (стандартный)