Детская клиника

Наши специалисты позаботятся о каждом малыше с первых дней его жизни. В клинике каждый день принимают узкопрофильные детские врачи, которые проведут тщательную диагностику и подберут эффективную тактику лечения, учитывая все индивидуальные особенности ребенка.

Мы создали детский круглосуточный стационар с размещением в индивидуальной палате и сбалансированным питанием для комплексного и комфортного лечения юных пациентов под постоянным наблюдением врачей-педиатров.

Вы можете выбрать любую программу наблюдения за развитием ребенка с учетом его возрастной категории, которые составлены нашими специалистами согласно рекомендациям Минздрава РФ. С их помощью вы сможете своевременно вносить коррективы в формирование ваших детей и лучше понимать, что происходит с вашим ребенком в тот или иной период и какие у него есть особенности.

Чтобы попасть в детский стационар Клиники Екатерининская, не надо отдельно записываться на прием к педиатру или другому специалисту. Достаточно сразу обратиться в стационар, где вашего ребенка в первую очередь осмотрит доктор, проведет необходимую диагностику и определит, нужна ли Вам госпитализация.

Педиатр-инфекционист, Гайворонская Юлия Николаевна:

Стационар работает круглосуточно. Мы следим за детьми 24/7 и стараемся сделать все для их спокойствия и уюта. Наши специалисты совершают как минимум два обхода в день – утром и вечером. Обходов может быть больше, если этого пожелают родители или если этого требует состояние маленького пациента.

Все необходимые обследования ребенок может пройти сразу и в одном месте, не выходя из стационара. В детском стационаре есть все условия для комплексной оценки состояния юного пациента в текущий момент времени:

• собственная лаборатория Клиники Екатерининская,
  • аппараты для УЗ-диагностики, КТ, МРТ,
  • узкопрофильные специалисты.

Родителям, которые привыкли спать с малышами, в детском стационаре предоставляется неонатальная кроватка, которая придвигается к основной кровати взрослого. Для детей постарше есть специальные медицинские кровати с регулируемыми подлокотниками. Сон Вашего ребенка в стационаре Клиники Екатерининская будет комфортным и безопасным.

Врач детского стационара, педиатр-гастроэнтеролог Спевак Мария Николаевна:

Для каждого пациента в стационаре мы подбираем индивидуальное меню, которое включает 5 приемов пищи в день. Питание не просто диетическое, а лечебное. Сопровождающий родственник, даже если он вегетарианец, тоже найдет гастрономию по вкусу. Вносить еду в стационар извне нельзя. В стоимость пребывания в стационаре включен первый день питания сопровождающего. Также для родителей маленьких пациентов работает кафе Клиники Екатерининская, где можно выбрать блюдо на свой вкус, учитывая особенности организма.

Дети не контактируют друг с другом и не передают друг другу микробы, поэтому Ваш ребенок будет в полной безопасности. Весь персонал регулярно проходит проверки на Covid-19 и наличие других вирусных инфекций.

Посещения в стационаре в связи с текущей эпидемиологической обстановкой запрещены. В палате кроме медицинского персонала может находиться только сопровождающий. Все врачи Клиники Екатерининская работают только в одном медучреждении и не контактируют с больными других клиник и больниц

В стационаре только все свои.

Несмотря на ограниченные посещения и отсутствие контакта с другими детьми маленький пациент не будет скучать, а его пребывание в стационаре будет комфортным, благодаря следующим условиям:

• в индивидуальной палате есть телевизор и wi-fi,
  • индивидуальная ванная комната с душевой кабиной и туалетом,
  • свежий и чистый воздух в стационаре, который поддерживается с помощью ультрафиолетовых очистителей воздуха, уничтожающих все патогенные бактерии.

При выписке из стационара педиатр назначает ребенку курс домашней терапии для дальнейшего лечения и восстановления. Если у родителей возникают вопросы, они могут связаться с лечащим врачом по телефону, и доктор подскажет, что нужно делать в той или иной ситуации.

Госпитализированы могут быть дети от 1 года:

• с острыми респираторными и вирусными заболеваниями,
  • заболеваниями ЖКТ, почек и мочевыделительной системы,
  • аллергическими состояниями, при которых необходимо стационарное лечение
  • при состоянии пациента, требующего определенной подготовки к обследованию.

Перечень заболеваний, при которых пациенты не могут быть госпитализированы в стационар:

• заболевания периода детей до 1 года.
  • детские инфекционные болезни (корь, краснуха, ветряная оспа).
  • судорожный синдром.
  • острые хирургические заболевания и травмы.
  • дети с сопутствующими диагнозами в анамнезе (дети-инвалиды).

Доверяйте здоровье своей семьи профессионалам! Обращайтесь в Клинику Екатерининская.