Скорая помощь

Наши специалисты оказывают медицинскую помощь на дому, а также осуществят эвакуацию пациента в стационар для дальнейшего комплексного лечения под наблюдением медицинского персонала. Клиника Екатерининская принимает вызовы для оказания скорой медицинской помощи круглосуточно, в полном объеме без ограничений по времени – мы будет рядом столько, сколько потребуется для ликвидации угрозы жизни и здоровью.

Цены

Безрезультатный вызов (больного нет на месте, ложный вызов, отказ больного от осмотра и медпомощи, невозможность медицинской транспортировки больного из-за наличия неустранимых противопоказаний к транспортировке) оплачивается из расчета 50%

Показать ещё 10

Вызывать скорую медицинскую помощь необходимо в следующих случаях:

• при состояниях, представляющих угрозу жизни пациента (внезапные острые заболевания и состояния, обострения хронических заболеваний): нарушения сознания (потеря сознания, обморок, судороги), нарушения дыхания (одышка, удушье), нарушения системы кровообращения (низкое артериальное давление, нарушение сердечного ритма), болевой синдром любой локализации, травмы любой этиологии, отравления, ранения (сопровождающиеся кровотечением, представляющим угрозу жизни, или повреждением внутренних органов), термические и химические ожоги; кровотечения любой этиологии; роды, угроза прерывания беременности;
  • при наличии угрозы здоровью пациента (внезапные острые заболевания и состояния, обострения хронических заболеваний, требующие срочного медицинского вмешательства, без явных признаков угрозы жизни): гипертонический криз, гипертермический синдром, рвота, диарея, аллергические реакции, алкогольная абстиненция.

В состав бригады скорой медицинской помощи входит квалифицированный персонал: врач СМП, фельдшер и водитель СМП.

Бригады платной скорой медицинской помощи оснащены необходимым медицинским оборудованием и укомплектованы лекарственными препаратами в соответствии с действующими приказами Министерства здравоохранения РФ.

Бригада платной скорой медицинской помощи не имеет ограничений по времени пребывания на вызове, поэтому мы оказываем помощь каждому пациенту в полном объеме и будем рядом с вами столько, сколько потребуется.

Платная скорая медицинская помощь Клиники Екатерининская может эвакуировать пациента в лечебно-диагностическое учреждение, из одного медицинского учреждения в другое, а также из стационара домой. Комфорт и безопасность пациента при его перемещении обеспечивают новое оборудование и постоянное наблюдение, которое осуществляет квалифицированный медицинский персонал. Также мы оказываем услуги по сопровождению на территории медицинских центров Клиники Екатерининская.

При выборе медицинской организации для доставки пациента при эвакуации учитываются следующие моменты:

• тяжесть состояния человека;
  • минимальная по времени транспортная доступность до месторасположения медицинского учреждения;
  • профиль медицинской организации.

Наша бригада СМП регулярно осуществляют дежурство на мероприятиях с большим количеством участников и обеспечивает оказание медицинской помощи, имея в своем оснащении всю необходимую аппаратуру и медикаменты.

Мы оказываем профессиональную медицинскую поддержку на частных и корпоративных мероприятиях, на концертных площадках, а также на спортивных мероприятиях.