О филиале

В нашей клинике высоких медицинских технологий работает коллектив профессиональных сертифицированных врачей высшей категории, кандидатов и докторов медицинских наук, профессоров с огромным опытом работы.

Отличительная особенность клиники – это комплексный подход к диагностике и последующему лечению заболеваний.

Клиника оснащена новейшим диагностическим оборудованием и использует самые современные достижения и технологии в медицине.

Отзывы о клинике

Для нас важно
ваше мнение!

Елена

Попала на приём к неврологу: Иванисова Анна Валерьевна. Очень компетентный врач, выслушала, всё проверила/пересмотрела/прокомментировала, дала хорошие рекомендации по лечению, профилактике. Приёмом очень довольна. Спасибо Вам огромное

Анна Севастьянова

07. 05 была на приеме моя мама с острой болью в правом боку. Кто-то скажет: "все понятно, аппендицит", но картина болевых ощущений, симптоматика была сильно смазанной, по результатам проверенного исследования было выявлено небольшое воспаление аппендикса, которое на первый взгляд могло быть безопасным для жизни и здоровья пациента, да и возраст (74 года) уже немного редкий для такого диагноза, но врач Фролова Т. В. настоятельно рекомендовала нам обратиться дополнительно к хирургу, и по его назначению сдать анализы, что мы и сделали! Согласно результатам анализов имелся воспалительный процесс, нами было принято решение обратиться в ккб2 для дальнейшей диагностики и госпитализации. В ккб2 врач узи не сразу обнаружил воспаление апендекса, переделывал узи дважды, ознакамливался с заключением Фроловой Т. В. , после чего мою маму направили на кт, где диагноз был полностью подтвержден. Благодаря профессионализму и опыту Фроловой Т. В. моя мама была вовремя прооперирована в ккб2! Так же добавлю, что обоим моим сыновьям все узи с самого рождения делаю только у Фроловой Т. В. , всегда все четко, понятно, разжевано родителю! После приема не останется ни одного вопроса! Татьяна Васильевна, огромная Вам благодарность за Ваш труд и Ваши знания!

Клиника на Кубанской Набережной

ул. Кубанская Набережная, 37/1

Клиника
МРТ, КТ