• Огромное спасибо за обслуживание, оперативность, понимание, доброжелательность, желание решения проблем в любых случаях в пользу пациента. Нижайшая благодарность за консультацию врачу неврологу Доюновой Асият Азрет-Алиевне. Ее доброжелательность, квалификация, грамотность, желание помочь, вникнуть в суть проблемы, помочь решить проблему, успокоить, спокойно, объяснить все непонятные медицинские термины, внятно и доходчиво объяснить все неврологические процессы в организме - это уровень высшей квалификации. Здоровья Вам и терпения в Вашей работе. С большим уважением к Вашей работе.
  • Обратилась в клинику по причине заболевания. Записали к гинекологу Веригину Г.И. врач акушер гинеколог. Зайдя в клинику, я сразу поняла, что попала туда, куда надо. Приветливые девочки на ресепшн, чисто, красиво. Общаясь с Георгием Ивановичем я поняла, что попала к врачу, который знает свое дело. Это профессионал, врач с большой буквы. В этом человеке сочитается профессионализм, доброта, чуткость, юмор. Очень внимательное отношение к пациенту. Меня спокойно выслушали, небыло никакой спешки, Георгий Иванович назначил операцию, которая прошла чудесно, благодаря золотым рукам этого прекрасного доктора. После наркоза проснулась, как буд то отдыхала на море. Было приятно увидеть не грустные, а улыбающиеся лица медицинских сестричек. Медицинский коллектив прекрасный. После операции уход был на высшем уровне. Красивые, стирильно-чистые палаты, очень вкусное и разнообразное питание В палате есть всё, что необходимо пациенту и даже больше. Очень чуткое, вежливое после операции отношение медицинских сестричек. Георгий Иванович, огромное Вам спасибо от души. Вы не просто врач профессионал, Вы ЧЕЛОВЕК с огромной, доброй душой. Желаю Вам и клинике процветания.
  • Для нас важно
    ваше мнение!

Укажите свой номер телефона.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.