Флебология в Клинике Екатерининская в Краснодаре

Мы занимаемся диагностикой и лечением заболеваний вен, используя новейшие технологии для избавления от варикоза: инъекции склерозанта, минифлебэктомию, лазер. Лечение проводят под местной анестезией без разрезов и швов, реабилитация не требуется.

Щадящие методики, процедуры от 15 минут

Лечение варикоза без операций

Быстрое восстановление

Эстетическая флебология: удаление «звёздочек»

Узнайте больше о флебологии

О флебологии
Лечение варикоза
Адреса

О флебологии

Врачи-флебологи занимаются диагностикой и лечением заболеваний венозных сосудов, которые переносят кровь с периферии к сердцу; чаще всего речь идёт о венах нижних конечностей. Также эти специалисты помогают убрать косметические дефекты — проступание сосудистого рисунка. Для профилактики после 30 лет рекомендуется посещать врача-флеболога ежегодно.

Заболевания и группы риска

Поводом обратиться к врачу-флебологу являются симптомы венозной недостаточности: отёки, тяжесть в ногах, ночные судороги икроножных мышц. Они могут говорить о развитии варикоза нижних конечностей. Варикоз может коснуться и других участков тела.

Помимо варикоза, врачи-флебологи занимаются лечением таких патологий, как:

• флебит — воспаление стенок сосудов
  • тромбоз — образование кровяных сгустков
  • тромбофлебит
  • трофические язвы

Заболеваниям вен чаще всего подвержены люди с повышенной нагрузкой на ноги, с сидячим образом жизни, курильщики, беременные женщины, пациенты с сахарным диабетом.

Диагностика

Для диагностики заболеваний вен, в том числе варикоза, в нашей Клинике проводятся высокоинформативные исследования с использованием УЗ-аппаратов экспертного класса. В числе методов:

• Допплерография. Это разновидность УЗИ, которая за счёт отражения ультразвука от эритроцитов позволяет оценить характер кровотока и по нему определить состояние, форму и размеры вен.
  • Дуплексное сканирование. Совмещает в себе ультразвуковую диагностику и допплерографию. Это более точный метод диагностики — с цветной визуализацией вен в разрезе. Позволяет увидеть мельчайшие изменения вплоть до атеросклеротических отложений размерами в 1-2 мм.

Методы лечения

После постановки диагноза врачи-флебологи Клиники выбирают наиболее щадящий метод лечения патологии, учитывая степень её развития. Мы работаем с варикозом на любой стадии, включая такие осложнения, как трофические язвы.

Для лечения могут применяться:

• склеротерапия — инъекции для «склеивания» и исчезновения расширенных вен
  • минифлебэктомия — удаление варикозных вен через микропроколы
  • лазерная коагуляция — «склеивание» расширенных вен лазером

Это безоперационные методики без разрезов и швов. Процедуры занимают от 15 минут и проводятся под местной анестезией.

Эстетическая коррекция

Врачи-флебологи также работают с жалобами косметического характера, которые касаются мелких сосудистых «звёздочек» и сосудистой сеточки на коже.

В этих случаях специалисты наших медицинских центров выбирают наиболее мягкие методы удаления сосудов, в их числе — склеротерапия. Процедуры помогают избавиться от визуальных дефектов быстро и деликатно.

Стоимость услуг Флеболога

Удаление поверхностных вен нижней конечности ( кроссэктомия , стриппинг ) 1 ст
Удаление поверхностных вен нижней конечности ( кроссэктомия , стриппинг , минифлебэктомия ) 2 ст
Удаление поверхностных вен нижней конечности ( кроссэктомия , стриппинг , диссекция перфорантных вен ) 3 ст
Перевязка перфорантных вен голени (минифлебэктомия)
Удаление телеангиоэктазий (склеротерапия вен 1 степени ( одна нижняя конечность ))
Перевязка большой подкожной вены (кроссэктомия БПВ , МПВ)
Удаление телеангиоэктазий (склеротерапия вен 2 степени ( одна нижняя конечность ))
Удаление телеангиоэктазий (склеротерапия вен 3 степени ( одна нижняя конечность ))

Для нас важно
ваше мнение!

Анна

Замечательная клиника. Отдельное спасибо флебологу Сычеву Д. А., который в буквальном смысле поставил моего мужа на ноги, вернее на ногу. Сейчас о запущенном варикозе напоминает только компрессионный чулок и это после многолетних мучений. Единственное сожаление о том, что не обратились в эту клинику раньше. Еще раз спасибо Данилу Александровичу за его профессионализм и внимательное отношение к пациенту))

Алексеев Павел

У меня варикоз вен. Я долго решался на операцию. Обратился к Дмитрию Петровичу. Он меня выслушал и порекомендовал всё-таки сделать операцию. После обследования прооперировали. Всё быстро и без заморочек. Рекомендую.

Где принимает флеболог в Краснодаре