Сосудистая хирургия

В ходе проведения операций используются исключительно высококачественные, дорогостоящие инструменты и расходный материал от ведущих мировых производителей, что влияет на цену, но положительно сказывается на результате.

Клиника Екатерининская рада предложить Вам свои услуги в области сосудистой хирургии. Мы используем исключительно инновационные технологии, в том числе при лечении венозных заболеваний.

• Многоуровневая диагностика.
  • Консультации высококвалифицированных флебологов.
  • Ультразвуковое дуплексное сканирование глубоких и поверхностных вен.
  • Индивидуальный подбор лечебного трикотажа и активная профилактика варикозной болезни.
  • Малоинвазивная флебология — эффективная в 95% случаев венозных заболеваний.
  • Компрессионная склеротерапия.
  • Микросклеротерапия и лазерное лечение "сосудистых звездочек".

Наш центр сосудистой хирургии использует уникальный метод управляемой склеротерапии FOAM-FORM, который является альтернативой хирургическому вмешательству.

Сосудистые "звездочки" (именуемые в медицине телеангиоэктазии) - это расширенные внутрикожные вены мелкого диаметра, которые, однако, очень хорошо заметны глазом.

Как правило, пациенты с телеангиоэктазиями предъявляют жалобы косметического характера, хотя в редких случаях пациентов беспокоят чувство дискомфорта, жжения и даже болей по ходу видимых вен.

Сегодняшняя эстетическая флебология предлагает безопасное устранение сосудистых "звездочек" в амбулаторном режиме посредством склеротерапии.

В чем же суть данного метода? Процедура подразумевает введение специального препарата в измененные вены через тонкие иглы или микрокатетеры. Вводимый препарат (склерозант) вытесняет кровь из сосудов, заполняя полностью просвет, и вызывает химический ожог стенки вен изнутри, после чего венка слипается и кровь по ней престаёт идти. Через некоторое время "звездочки" начинают рассасываться.

Существуют разные вариации выполнения данной процедуры. Например, склерозант можно вводить в жидкой форме (такая процедура больше подходит для более мелких "сеточек" и "звездочек"). Foam-form - еще один способ склеротерапии, когда врач из препараты делает пенную форму, и эту пену также вводят в вены уже более крупного калибра.

Склеротерапия является потрясающим видом борьбы с телеангиоэктазиями, который носит весьма стойкий эффект. Однажды появившись, данная процедура приобретает все новые способы исполнения в каждом отдельном клиническом случае. Однако нужно учитывать, что порой, чтобы добиться искомого результата необходимо не единичное выполнения процедуры. Как правило, требуется 2-3 посещения врача, во время которых оценивается результат предыдущей манипуляции и при необходимости вводят препарат в оставшиеся венки 40% населения мира страдают варикозным заболеванием вен. Большинство из них женщины (после беременности и родов, колебаний веса, в период менопаузы).

Клиника «Екатерининская» располагает полным спектром услуг по профилактике и лечению заболеваний вен:

• многоуровневая диагностика (допплерография и дуплексное ангиосканирование);
  • новейшие безоперационные технологии лечения вен (склеротерапия, лазерокоагуляция сосудистых звёздочек и телеангиоэктазий);
  • эстетическая флебология.

УДАЛЕНИЕ СОСУДИСТЫХ СЕТОЧЕК НА ЛИЦЕ

Чтобы записаться на прием в наше отделение сосудистой хирургии, воспользуйтесь одним из телефонов, указанных на сайте, или подайте заявку через форму обратной связи ниже.

Быстрая диагностика

Собственная лаборатория, позволяющая получить 3 000 видов анализов

Деликатный подход

Мы не сможем сейчас ответить на ваш звонок. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время.

Вы также можете скачать наше мобильное приложение, где удобно получить результаты анализов, записаться на прием, посмотреть расписание врачей, и многое другое