Стандартный лабораторный check-up

от 2750

С чего начать профилактическую проверку состояния здоровья? Получить общую оценку поможет лабораторный check-up с основными анализами.

Наши врачи, опираясь на клинические рекомендации и свою практику, подобрали наибоолее важные исследования — их результаты либо подтвердят, что с организмом всё в порядке, либо помогут узнать, нужна ли дальнейшая диагностика и лечения.

Длительность:
от 1 дня
Количество услуг в составе:
12 анализов
Возрастные ограничения:
от 18 лет

Особенности исследования

Об услуге

Стандартный лабораторный check-up — это программа из 12 анализов, которые необходимы, чтобы оценить работу основных органов и систем организма.

Общий анализ крови помогает определить качественный и количественный состав крови (эритроцитов, тромбоцитов и лейкоцитов).

АЛТ — фермент, наибольшая концентрация которого сосредоточена в печени, АСТ — в печени, сердечной и скелетных мышцах, нервных тканях; в меньшей степени — в почках, селезёнке, поджелудочной железе и лёгких.

Количество АЛТ и АСТ увеличивается в крови при повреждении данных органов: так ферменты могут проникать в сыворотку крови, в связи с чем анализ покажет их избыток.

• Мочевина и креатинин образуются в печени и выводятся из организма почками. Анализы позволят оценить функцию этих органов.
  • Общий белок — анализ, который показывает совокупность белковых групп в крови: альфа-, бета- и гамма-глобулинов, альбумина. Помогает определить, правильно ли происходит обмен белков, жиров, углеводов и микроэлементов.

Выход за рамки нормы сигнализирует, что в организме есть нарушения в работе внутренних органов: воспаления, онкологические образования и другие.

• Тестостерон — гормон, который регулирует вторичные половые признаки и половую функцию; его может дать понимание о причинах задержки полового развития, бесплодия и других патологиях.
  • Кортизол вырабатывается в надпочечниках и участвует в обмене веществ, а также регулировке артериального давления, уровня стресса. Повышенные значения могут говорить о наличии опухоли гипофиза, гиперфункции щитовидной железы, недостаточном количестве глюкозы, острых травмах и других патологических проявлениях.
  • Иногда повышенный уровень можно объяснить физиологическими причинами, например интенсивными физическими нагрузками, особенно натощак; а также беременностью.
  • Тиреотропный гормон (ТТГ) синтезируется в гипофизе и регулирует функции щитовидной железы (поддерживает концентрацию вырабатываемых ею гормонов). Его показатели используются в диагностике гипер- и гипотиреоза, некоторых опухолях, надпочечниковой недостаточности и в других случаях.
  • Общий билирубин — жёлтый пигмент, который можно встретить в желчи. Если эритроциты распадаются, он может появиться в селезёнке, костном мозге. Его избыток говорит о патологиях печени и желчевыводящих путей.
  • Глюкоза — простой сахар в крови, избыток которого может свидетельствовать о сахарном диабете.
  • Холестерин — вещество, находящееся во всех областях организма. Он обеспечивает нормальное функционирование клеток, переваривание пищи, имеет и другие функции. Однако в некоторых случаях проникает в стенки сосудов и формирует бляшки, которые сужают или полностью перекрывают кровоток, препятствуя течению крови.
Состав программы

Аланинаминотрансфераза (АЛТ)
Аспартатаминотрансфераза (АСТ)
Общий белок
Мочевина
Креатинин
Тестостерон
Кортизол
Общий (клинический) анализ крови развернутый
Общий билирубин
Глюкоза
Холестерин
Тиреотропный гормон (ТТГ)

Показания к обследованию

Чекап можно проходить в профилактических целях, даже если нет беспокоящих симптомов, поскольку многие заболевания не проявляют себя на первых стадиях.

В то же время обследование позволит быть в курсе состояния здоровья, если у пациента есть:

• хронические заболевания
  • усталость, слабость, сонливость, утомляемость и другие жалобы общего характера, а также «размытые» жалобы,
  • которые затрудняют постановку диагноза
  • подозрения на системное заболевание, которое затрагивает несколько областей
  • вредные привычки
  • отягощённая наследственность (серьёзные заболевания в семейном анамнезе)
Что выявит обследование?

Стандартный лабораторный check-up подойдёт для общей оценки состояния здоровья и в случае, если у пациента нет заболеваний, подтвердит это. Если же есть жалобы или отклонения от норм в показателях, результаты чекапа помогут врачу поставить диагноз или назначить дополнительные исследования, которые могут потребоваться.

С помощью анализов в данном чекапе могут быть выявлены, в частности:

• аллергические, инфекционные и воспалительные процессы
  • нарушения белкового обмена
  • нарушения липидного обмена
  • признаки атеросклероза
  • признаки ишемической болезни сердца
  • признаки гепатита, цирроза печени
  • признаки гипер- или гипотиреоза
  • признаки сахарного диабета
  • признаки желчнокаменной болезни, патологий желчевыводящих путей
  • признаки почечной недостаточности
  • признаки мочекаменной болезн
  • признаки интоксикации организма
  • признаки развития опухолей

Узнайте больше о чекапах

Что такое чекап?
Виды чекапов
Адреса

Что такое чекап?

Чекап (check-up) — это программа комплексной диагностики. С её помощью можно в короткие сроки оценить состояние всего организма или отдельных органов и систем.

Врачи Клиники Екатерининская разработали эффективные программы для взрослых и детей, мужского и женского здоровья, людей с разным образом жизни, с наследственными рисками и без них.

Разработаны на все случаи жизни без лишних анализов.

Зачем нужен чекап?

Проходить обследования стоит и без жалоб на здоровье, ведь многие заболевания могут развиваться бессимптомно. Однако чекап может пригодиться в следующих ситуациях, если есть:

• хронические заболевания — для контроля за ними в динамике
  • жалобы общего характера (сонливость, утомляемость, слабость и др.)
  • не удалось узнать причину недомоганий с помощью отдельных исследований
  • недомогания, причину которых отдельные исследования не установили

Кому нужен чекап?

Чекап может пройти любой человек, ведь для каждого возраста есть ряд рекомендованных регулярных осмотров у врача, анализов и других исследований.

На чекапы стоит обратить внимание людям:

• с «тяжёлой» наследственностью
  • перед планированием беременности
  • при стрессах, сидячем образе жизни, неправильном питании
  • при наличии вредных привычек
  • при работе на вредных производствах

Преимущества чекапов

На обследования потребуются 1 или 2 дня, в том числе на расширенные чекапы с десятками исследований.

Кроме того, чекапы экономят деньги: комплекс обследований — выгоднее, чем их покупка по отдельности.

Многие из наших чекапов можно пройти в рамках одной клиники, а индивидуальное сопровождение и персональный график сделают процесс ещё комфортнее.

Как часто проходить чекап?

Комплексную проверку здоровья рекомендуется проходить 1 раз в год.

Регулярные ежегодные обследования помогут определить свою норму в состоянии здоровья, отследить динамику изменений и не упустить опасное заболевание — заметить его на ранней стадии или предотвратить, поработав с рисками.

Стандартный лабораторный check-up