Для новорожденных

Вопрос здоровья малыша является приоритетным для родителей. В нашей клинике есть возможность провести новорожденному скрининговый тест Igenomix (IGX-NBS). Это комплексный генетический тест, с помощью которого выявляется широкий спектр заболеваний.

Использование технологии секвенирования (NGS) нового поколения позволяет проводить быструю и точную диагностику генетических нарушений.

В скрининг новорожденных входят широко распространенные заболевания, требующие специфической терапии, которая при своевременном назначении улучшает прогноз для жизни ребёнка и его развития. К ним относятся 237 болезней: нервно-мышечные, неврологические, эндокринологические, пульмонологические, иммунодефициты, заболевания обмена веществ и другие.

Благодаря ранней диагностике генетического отклонения можно начать лечение с самого рождения и предотвратить развитие сопутствующих патологий, а также таких осложнений, как задержка физического и умственного развития.

Дополнительная информация

Какая подготовка необходима для сдачи генетических анализов?

Большинство генетических анализов сдаются без предварительной подготовки, не натощак. Для получения подробной информации рекомендовано проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

Травмпункт

ул. Герцена, 265/2