Кабинет лечения боли – это новый, специально подобранный специалистами клиники комплекс процедур для помощи пациентам в устранении болевых симптомов в суставах и позвоночнике, а также головной боли.

Если не заниматься диагностикой причин и лечением острой и хронической боли, то это может негативно сказаться на качестве жизни человека и стать причиной депрессии, а также есть риск не заметить развитие других патологий, сопровождающихся похожими болевыми ощущениями.

Показания для проведения терапии:

• боль в позвоночнике, суставах или головная боль беспокоят около месяца, способы облегчения состояния в домашних условиях не эффективны;
  • боль в позвоночнике, суставах или головная боль беспокоят больше полугода, лечение медикаментами не приносит долговременного результата;
  • боль в позвоночнике, суставах или головная боль беспокоят много лет с обострениями несколько раз в год;

Кто проводит лечение?

Лечение проводят квалифицированные специалисты с опытом медицинской практики более 10 лет: врач-невролог, врач – травматолог-ортопед, врач-рефлексотерапевт, врач-физиотерапевт в зависимости от медицинских показаний.

Методы лечения
  • Лекарственные блокады (купирование боли) при заболеваниях позвоночника и суставов;
  • Подкожное или внутрикожное введение плазмы крови (PRP-терапия);
  • Инъекции препаратов ботулотоксина, Аджови, Иринэкс для терапии мигрени;
  • Иглорефлексотерапия (лечение иглоукалыванием);
  • Физиопроцедуры (магнитотерапия, лазеротерапия, ультразвуковая и ударно-волновая терапии, терапия электрическими токами).
  • Беременность;
  • Острый инфаркт миокарда;
  • Инсульт;
  • Гипертермия, температура тела выше 37,5°;
  • Онкологические заболевания.
  • Большое спасибо врачу Саловой Наталии Владимировне. Помогает не только по своей специальности, но ещё и морально поддерживает. Настоящий доктор!!!
  • Самое главное - это чувство доверия выбранному врачу! Ирина Александровна вела мою беременность. Это замечательный врач и человек! Очень грамотная, внимательная, всегда подробно все объясняет и рассказывает, отвечает на все многочисленные вопросы. Все назначения и консультации смежных специалистов всегда подробно поясняет. При необходимости всегда находится на связи, что очень важно в такой период. Моя беременность прошла спокойно и радостно, в чем огромная заслуга Ирины Александровны. Также хочу отметить огромную поддержку, эмоциональное тепло, заботу и неравнодушие на каждом приеме. Спасибо Вам огромное от меня и моего сыночка!
  • Для нас важно
    ваше мнение!

Кабинет лечения боли в Краснодаре

Укажите свой номер телефона.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.