О филиале

Центр восстановления здоровья полного цикла предлагает пациентам комплексную диагностику, лечение и восстановление организма после широкого спектра заболеваний в комфортных условиях. В его стенах функционируют 4 основных отделения:

• отделение инструментальной диагностики (УЗИ, ЭКГ, Тредмил-тестирование),
  • отделение лабораторной диагностики,
  • дневной стационар с одноместными и двухместными палатами на 20 человек,
  • отделение восстановительной медицины.

Лечебно-восстановительные программы в Центре реабилитации Клиники Екатерининская составляются для каждого пациента индивидуально на основании результатов комплексного обследования. Они направлены на достижение сразу нескольких эффектов:

• снятие воспалительных процессов,
  • устранение тревожных симптомов,
  • профилактика обострений хронических заболеваний,
  • улучшение качества жизни.

Отзывы о клинике

Для нас важно
ваше мнение!

Марина

Выражаю благодарность, репродуктологу Якимовой Марии Викторовне и клинике "Екатерининская" за счастье, появившееся в моей семье 12.03.2024г. СПАСИБО ЗА СЫНА! Это чудо случилось, только благодаря профессионализму Марии Викторовны! Грамотные решения, высокая квалификация, точные действия, расчёт ...и с первой попытки мы получили долгожданный результат, о котором мечтали 15 лет. Как долго я Вас искала...Много было пройдено за эти года в местных больницах и безрезультатное ЭКО открыло мне глаза...., что надо искать специалиста своего дела, где бы он не находился...Ваши посты, прямые эфиры-это большой труд. Спасибо!Расстояние в 500 км из ДНР в Краснодар преодолевалось с лëгкостью, т. к. знала, что Вы именно тот доктор, который делает людей счастливыми. От души желаю, долгих лет успешной деятельности, крепчайшего здоровья Вам, родным и хороших людей в жизни. А клинике "Екатеринская" процветания!

Олеся Резанова

Проходила обследование у Юмукян Кнары , чудесная женщина! Прекрасный специалист,доступно и понятно все объяснила,назначила лечение которое дало результат,спасибо большое!!! Благодарна ей, рекомендую!!!!

Клиника на Кондратенко

ул. Кондратенко, 4

Приём врачей, забор анализов:

пн-пт: 7:30 - 20:00
сб: 7:30 - 14:00