О филиале

Центр восстановления здоровья полного цикла предлагает пациентам комплексную диагностику, лечение и восстановление организма после широкого спектра заболеваний в комфортных условиях. В его стенах функционируют 4 основных отделения:

• отделение инструментальной диагностики (УЗИ, ЭКГ, Тредмил-тестирование),
  • отделение лабораторной диагностики,
  • дневной стационар с одноместными и двухместными палатами на 20 человек,
  • отделение восстановительной медицины.

Лечебно-восстановительные программы в Центре реабилитации Клиники Екатерининская составляются для каждого пациента индивидуально на основании результатов комплексного обследования. Они направлены на достижение сразу нескольких эффектов:

• снятие воспалительных процессов,
  • устранение тревожных симптомов,
  • профилактика обострений хронических заболеваний,
  • улучшение качества жизни.

Отзывы о клинике

Для нас важно
ваше мнение!

Наталья Г.

Оперировалась у Веригина Георгия Ивановича в клинике на Яцкого 29 .04.2024г. Оформление прошло довольно быстро. Поднялась в палату, думала буду волноваться и переживать, но не успела) сразу повезли в операционную. Девочки медсёстры молодцы разговаривали, шутили. Всё так слажено и оперативно, что волноваться не пришлось. Очнулась уже в палате и опять окружали вниманием и заботой медсёстры. Особую благодарность хочу выразить Танюше. В палате уютно, чисто, удобно. ( как в гостинице) , вкусно кормят. Георгий Иванович так же внимательный, всё обЪясняет, отвечает на все вопросы. После выписки всегда на связи. По результатам самой операции : пока всё хорошо, полное восстановление через пол года. Благодарю специалистов клиники за Ваш труд!

Анастасия Александровна

Врача Лора исказала по рекомендациям, Лощинина Елена Алексеевна очень грамотный врач! У меня появились коросты в носу и сильно кровило. Елена Алексеевна внимательно осмотрела полностью всё, нос, ухо горло. Выписала лечение, дала рекомендации. Врач очень располагает к себе. Объясняет всё понятно. Нос у меня прошёл, спасибо огромное Вам! Теперь только к вам.

Клиника на Кондратенко

ул. Кондратенко, 4

Приём врачей, забор анализов:

пн-пт: 7:30 - 20:00
сб: 7:30 - 14:00