Колоноскопия в Клинике Екатерининская в Краснодаре

Мы проводим как диагностическую, так и лечебную эндоскопию органов ЖКТ в клиниках на Герцена и Кубанской Набережной. Процедуры возможно пройти в состоянии медикаментозного сна.

Седация с коротким временем восстановления

Без боли, страха и неприятных ощущений

Для взрослых и детей с 7 лет

2-в-1: диагностика и лечение

Узнайте больше о колоноскопии

О методе
Как проходит колоноскопия?
Адреса

О методе

Колоноскопия — это эндоскопические исследование, которое позволяет оценить состояние слизистой нижних отделов кишечника: толстой кишки и подвздошного отдела тонкой кишки. Такую диагностику проводят с помощью тонкого колоноскопа — гибкой трубки, в которую встроены камера и осветительная система. Исследование длится 10-20 минут.

Особенности колоноскопии

Колоноскопия — это важнейший вид диагностики нижних отделов кишечника, но для пациента он чаще всего дискомфортен и может быть болезненным. Поэтому процедуру рекомендуют проходить под седацией. Кроме того, седация помогает врачу провести диагностику с большей точностью — без спешки, не отвлекаясь на самочувствие пациента.
Для колоноскопии применяют тотальную внутривенную анестезию. Она обеспечивает глубокую седацию: погружает пациента в «сон», исключает дискомфорт и болезненные ощущения.

Показания к колоноскопии

Колоноскопия может быть назначена для профилактики 1 раз в 5 лет пациентам в возрасте старше 50, даже если нет жалоб на работу ЖКТ. Однако ФКС проводят и по показаниям. В их числе могут быть:

• стул со слизью, кровью
  • повторяющиеся запоры, поносы
  • частое вздутие живота
  • резкое снижение веса
  • длительный субфебрилитет (температура до 38°C) без установленной причины
  • анемия без установленной причины.

Также проводят пациентам, в чьём семейном анамнезе есть случаи колоректального рака, — после 35-40 лет.

Что выявит колоноскопия?

Если у пациента есть патологии нижних отделов кишечника, колоноскопия позволит их распознать. Это могут быть:

• язвенный колит
  • болезнь Крона
  • эрозии
  • кишечные кровотечения
  • полипы и другие новообразования

Во время колоноскопии возможно удаление полипов и инородных тел: процедура может быть лечебной.

Основные противопоказания

• острые инфекционные заболевания
  • инсульт, инфаркт миокарда в остром периоде
  • тяжёлые формы сердечной и лёгочной недостаточности
  • аневризма аорты
  • нарушения свёртываемости крови
  • перитонит
  • спаечная болезнь кишечника
  • тяжёлые формы язвенного колита
  • беременность
  • психические заболевания

Закажите обратный звонок!

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Колоноскопия в Краснодаре

Наше оборудование

Эндоскопическая система Pentax EPK-i7010

• возможность записи видеофайлов качества HD+ в процессе эндоскопии
  • цифровая технология I-scan OE — оптическое усиление для лучшего качества изображений
  • несколько режимов визуализации:

SE для повышения чёткости изображений,

CE для усиления контрастности при изучении рельефа слизистой оболочки,

ТE для усиления тона и лучшей визуализации сосудов

Закажите обратный звонок!

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Для нас важно
ваше мнение!

Оксана

Я обратилась к Дмитрию Сергеевичу, чтобы после исследования исключить, либо подтвердить некоторые заболевания кишечника. Перед процедурой обсудили все детали, врач очень доходчиво и тактично разъяснил абсолютно все, от и до. Делали сочетанное исследование под наркозом, команда работала как слаженный механизм, так сладко я давно не спала. Проснулась легко, сразу были даны все необходимые рекомендации. Огромное спасибо Дмитрию Сергеевичу, медсёстрам и анестезиологу за вашу работу!

Подольская Валентина

Хочу выразить огромную благодарность врачу Мельникову Сергею Владимировичу. Сегодня делала ФГДС у этого потрясающего специалиста. Его профессионализм , умение успокоить пациента перед такой неприятной процедурой . Я много раз делала ФГДС у разных специалистов но после Мельникова больше никуда не пойду. Так же очень благодарна его ассистенту медсестре Елене, она помогала правильно дышать! Дай Бог Вам здоровья! Побольше таких профессионалов

Юлия

Пришла на колоноскопию. Сильно беспокоили боли в кишечнике, а также в анамнезе диабет 2 типа гипертония, очень боялась процедуры. Владимир Иванович успокоил и потом я с более спокойным сердцем отправилась на процедуру. Делала её под наркозом. Проснулась и уже всё готово. Владимир Иванович сказал, повтор через 5 лет. Поэтому пойду только к нему.

Как подготовиться к колоноскопии?

Подготовка к колоноскопии включает в себя временную отмену некоторых принимаемых лекарств (о них важно сообщить врачу), специальную диету, которую нужно соблюдать 3 дня до исследования, и очищение кишечника слабительными препаратами. Подробнее об этом — по ссылке. В день исследования нельзя есть, также за 3-4 часа до исследования требуется не пить.

Как подготовиться к колоноскопии под наркозом?

К процедуре требуется такая же подготовка, как и к колоноскопии без седации. Однако важно учесть противопоказания. В их числе:

• непереносимость компонентов препарата
  • заболевания ЦНС (эпилепсия и др.)
  • тяжелые заболевания сердца и сосудов
  • ОРВИ
  • беременность
Когда можно есть после колоноскопии? Что именно?

Как правило, есть можно уже через 30 минут после колоноскопии. Если процедура проводилась под седацией, то через 2 часа. Стоит иметь в виду, что это должна быть лёгкая пища, так как подготовка кишечника с помощью слабительных препаратов вызывает нарушение его моторики, а в процессе процедуры происходит механическое воздействие на слизистую оболочку кишечника.

Вредна ли колоноскопия?

Колоноскопия не принесёт вреда, если проводится высококвалифицированным врачом-эндоскопистом. Осложнения выявляются в редких случаях, если процедура была проведена неправильно или пациентом не были в полной мере соблюдены правила подготовки. После колоноскопии возможно ощущение дискомфорта, повышенное газообразование.

Можно ли делать колоноскопию детям?

При наличии показаний колоноскопию выполняют и детям.

В Клинике Екатерининская возможно проведение колоноскопии для детей с 7 лет.

Сколько длится колоноскопия?

Непосредственно исследование длится около 15-20 минут. Для проведения колоноскопии «во сне» потребуется немного больше времени (1,5-2 часа) — для погружения пациента в медикаментозный сон и восстановление после него.

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Где пройти колоноскопию

Подпишитесь на нас