Химиотерапия

Одним из наиболее распространенных методов лечения онкологических заболеваний является химиотерапия

Для большинства людей диагноз «рак» звучит как приговор. Однако при своевременном обращении многие онкологические заболевания сегодня успешно лечатся.

Чтобы повысить шансы на выздоровление, врачи активно используют разные методы лечения. Химиотерапия комбинируется с иммунотерапией и таргетными препаратами, по показаниям также проводится хирургическое удаление опухоли.

Химиотерапия в клинике Екатерининская выполняется с использованием препаратов, доказавших свою эффективность. Чтобы химиотерапия переносилась легче и самочувствие после курса было лучше, врачи-онкологи проводят сопроводительную терапию.

Врачебный контроль на каждом этапе

Противоопухолевые препараты эффективно воздействуют на раковые клетки, но при этом вызывают и нежелательные реакции. С целью минимизации побочных эффектов врачи-онкологи Клиники Екатерининская на постоянной основе контролируют лечение пациента.

Поддерживающая терапия играет важную роль в восстановлении кроветворной системы между курсами. Уделяется огромное внимание диетотерапии, особенностям энтерального питания.

Лечение проводится в соответствии со стандартами Министерства здравоохранения РФ и клиническими рекомендациями

Виды химиотерапии в Клинике Екатерининская

Неоадъювантная

Проводится до операции или лучевой терапии с целью уменьшения размеров опухоли. Основной целью такого лечения является уменьшение размеров опухоли, что создает более благоприятные условия для выполнения хирургических вмешательств и позволяет выполнять органосохраняющие операции. При последующем патологоанатомическом исследовании удаленной опухоли можно оценить ее реакцию на лечение, т.е. степень лекарственного патоморфоза.

Адъювантная

Выполняется после хирургического лечения для профилактики рецидива заболевания. Целью адъювантной терапии является длительное подавление микрометастазов рака после хирургического лечения. Невидимые микрометастазы приводят к диссеминации болезни и, в конечном счете, являются причиной гибели этой категории больных. С этих позиций цель адъювантной терапии - увеличить выживаемость больных и продлить безрецидивный период.

Таргетная терапия

Воздействует на определённые молекулы в опухолевых клетках, блокируя их рост и размножение, почти не затрагивая здоровые клетки организма. Таргетные препараты имеют меньшую токсичность на организм и, соответственно, лучшую переносимость, чем химиопрепараты. Большим плюсом таргетной терапии является значительное увеличение эффективности противоопухолевого лечения, продолжительности и качества жизни пациента - это месяцы и годы жизни.

Паллиативная терапия

Нацелена на снижение симптомов заболевания и улучшения качества жизни пациента, когда полностью избавиться от опухоли невозможно.

Порт-системы при длительных курсах

При поражении периферической венозной системы и с целью безболезненного введения химиопрепаратов пациенту на весь курс лечения может быть установлена венозная порт-система. Она позволяет снизить риск флебитов и тромбозов из-за частой установки катетеров, а также оказывать помощь пациенту в любой момент. Порт-система используется и при заборе крови для проведения анализов.

О Клинике

Клиника Екатерининская входит в 20 крупнейших частных медицинских центров России. 16 лет мы заботимся о вашем здоровье, помогая получить помощь врача быстро, качественно и максимально эффективно.

В Клинике действуют 15 отделений:

Наши врачи – это команда первоклассных специалистов с многолетним опытом медицинской практики. Они регулярно участвуют в научно-практических конференциях и обмениваются опытом с российскими и зарубежными коллегами, повышая свой профессионализм.

В Клинике применяются актуальные методы диагностики и лечения, признанные во всем мире, на современном оборудовании последнего поколения от ведущих мировых производителей, например, GE Healthcare, KARL STORZ, Phillips и др. В арсенале наших специалистов собственная лаборатория, которая оснащена по последнему слову техники и предлагает пациентам более 3000 видов анализов, обеспечивая потребности всех подразделений Клиники.

Консультации
Химиотерапия
Порт-системы
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (один день)
Замена порта (сегмента) двухпросветного центрального венозного катетера
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (препарат L-Аспарагиназа)
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (Схема CHOP 2 (1 курс))
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (Паклитаксел)
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (схема лечения BEACOPP-эскалированный)
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (Бевацизумаб)
Непрерывное внутривенное введение лекарственных препаратов (препарат Китруда)

Бывает ли "легкая" химиотерапия?

В современной клинической практике нет деления на "легкую" и "тяжелую" химиотерапию. Переносимость такого лечения зависит от сопроводительной терапии, которую пациенты получают во время и между циклами химиотерапии.

Дополнительная информация

Неоадъювантная

это введение лекарственных препаратов до основного лечения.

Адъювантная

Выполняется после хирургического лечения для профилактики рецидива заболевания.

Таргетная терапия

Для нас важно
ваше мнение!

Татьяна Иванова

Суперврач! Всё настолько понятно и доступно, что выходя из кабинета, у тебя не остаётся ни единого вопроса и сомнения в назначениях! Очень тактичная и вежливая, успокоила и придала уверенности и сил к действиям! Спасибо большое Вам, Виктория Николаевна!

Татьяна Иванова

Хочу выразить глубокую благодарность врачу Виктории Николаевне Мащук, которая экстренно приняла нас, вникла в суть проблемы, разобралась в массе анализов разных периодов болезни, обнаружила угрожающую тенденцию и настояла на немедленной госпитализации моей мамы, страдающей несколькими хроническими заболеваниями ввиду преклонного возраста. Несмотря на загруженность и плотный график, она проявила чуткость и доброту к пожилому человеку, моей маме, которую я привезла на обследование из станицы, где ей не смогли оказать такую высокопрофессиональную помощь. Какие бы ни были замечательные условия в больнице, лечат и излечивают все-таки врачи – профессионалы с огромным опытом и знаниями, которые не упираются узко в свою профессиональную направленность, а смотрят более комплексно и обладают широчайшими знаниями. Только такой глубокий подход к больному человеку в соединении с неравнодушием, милосердием и другими прекрасными качествами спасает человека. Спасибо Вам огромное, Виктория Николаевна.

Татьяна Иванова

Очень хороший врач! Всё так подробно разьяснила, было очень легко и приятно общаться с таким доктором! На мой взгляд, очень грамотный специалист! Я безумно рада, что попала на приём именно к этому врачу, случайно нашла её в интернете, теперь буду знать, к кому обращаться! Так что, если ищите хорошего химиотерапевта, все к Мащук Виктории Николаевной!