Педиатрия

В Клинике Екатерининская работают врачи-педиатры со стажем медицинской практики более 10 лет. Они проводят приемы в благоприятной обстановке и умеют находить контакт с маленькими пациентами и их родителями.

Плановые приемы

Первый плановый прием у врача-педиатра проходит уже в 1-й месяц жизни малыша. Далее, пока ему не исполнится год, рекомендуется посещать специалиста ежемесячно.

Во время плановых приемов врач внимательно проводит осмотр ребенка, взвешивает и измеряет рост, оценивает его физическое развитие и эмоциональное состояние, выдает направления на прием к специалистам узкого профиля: врачу-неврологу, врачу – травматологу-ортопеду, врачу-офтальмологу, врачу-детскому хирургу и другим.

Внеплановые приемы

Внеплановое посещение врача необходимо в случаях, когда у ребенка появляются симптомы острых респираторных и вирусных заболеваний (повышенная температура тела, сыпь, кашель, насморк), аллергии (слезотечение, зуд в глазах, чихание, насморк, сыпь), признаки расстройства пищеварения (тошнота, рвота, диарея, изжога), беспокойное поведение.

Во время таких приемов врач узнает информацию о самочувствии ребенка и симптомах заболевания, проводит осмотр. После он назначает лабораторные и инструментальные исследования, если это необходимо для постановки диагноза и определения тактики лечения. По результатам обследования врач может направить ребенка на консультацию к узкому специалисту.

После выздоровления врач-педиатр оформляет справку о состоянии здоровья.

При посещении нашей клиники вам не придется сидеть в утомительных очередях, и можно не бояться, что малыш заразится от других детей. Кроме этого, для сохранения здоровья юных пациентов клиника оснащена системой по обеззараживанию воздуха и персонал в обязательном порядке проводит дезинфекцию помещений.

Первичный патронаж врача-педиатра проводится в течение первых 2 дней после выписки ребенка из роддома. Специалист проводит тщательный медицинский осмотр, оценивает мышечный тонус и подвижность суставов новорожденного, состояние кожных покровов и слизистых, проверяет основные рефлексы. Врач помогает наладить процесс грудного вскармливания и при необходимости выбрать смесь для ребенка.

Согласно Приказу Минздрава РФ от 10.08.2017 № 514н, в возрасте 1 месяца с малышом необходимо посетить следующих специалистов: врача-педиатра, врача-невролога, врача-детского хирурга, врача-офтальмолога, врача-детского стоматолога.

В возрасте 1 года ребенка необходимо показать следующим специалистам:

• врачу-педиатру,
  • врачу-неврологу,
  • врачу-детскому хирургу,
  • врачу-оториноларингологу,
  • врачу-травматологу-ортопеду,
  • врачу-офтальмологу.

Любое изменение в физическом и эмоциональном состоянии ребенка должно насторожить родителей. Это может быть вялость, повышенная сонливость и отказ от игр, а также, наоборот, перевозбуждение, бессонница, резкая смена настроений, изменение аппетита.