Эндопротезирование тазобедренного сустава

В Клинике Екатерининской тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава выполняют опытные врачи – травматологи-ортопеды с применением малоинвазивных методик: с минимальным хирургическим вмешательством и быстрым восстановлением после операции.

После травмы или заболевания боль в тазобедренном суставе может стать невыносимой, мешать двигаться и нарушать течение нормальной жизни. Операция по удалению патологически измененного сустава с последующей имплантацией эндопротеза – современный и эффективный метод лечения.

Цель операции:

• Уменьшить болевой синдром
    • Восстановить функции сустава
    • Вернуть возможность самостоятельно передвигаться: ходить, плавать, заниматься спортом

Когда необходимо эндопротезирование тазобедренного сустава

Эндопротезирование тазобедренного сустава показано при травмах и ряде заболеваний, которые становятся причиной потери двигательной функции и постоянных болевых ощущений.

К таким патологиям относятся:

• перелом шейки бедра
    • болезнь Бехтерева
    • внутрисуставные переломы
    • асептический некроз головки бедренной кости
    • врожденная или приобретенная дисплазия тазобедренного сустава
    • дегенеративно-дистрофические заболевания (артрозы и артриты)

Медицинская реабилитация определяет успех операции

Результат операции зависит не только от профессионализма врача, но и правильной реабилитации пациента. В восстановительный период ему показано выполнение физических упражнений, направленных на постепенную разработку мышц и сустава. В среднем через 3 месяца пациент может вернуться к занятиям спортом, длительной ходьбе, езде на велосипеде.

Для более быстрого восстановления после выписки из стационара пациент может продолжить реабилитацию под контролем специалистов в оснащенном специальным оборудованием Центре реабилитации Клиники Екатерининская.

Сколько длится операция?

Благодаря большому опыту врачей Клиники Екатерининская операция длится в среднем от 40 мин. до 1 часа. Время может увеличиваться в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.

Необходимость своевременного лечения

Своевременное лечение дает шанс пациентам с тяжелыми поражениями сустава на полноценную жизнь без инвалидности.

Если вас беспокоят постоянные боли в тазобедренном суставе, ограничение объема движений, хромота – следует, не теряя времени, обратиться к врачу – травматологу-ортопеду за консультацией.

Для нас важно
ваше мнение!

Андрей

Нет слов, чтобы выразить всю признательность и благодарность Руслану Михайловичу! Присоединяюсь к мнению огромного числа пациентов и коллег-врачей, считающих Р.М. Дмитриева лучшим хирургом-травматологом!

Юрий

Все очень четко и по делу, доктор знает, что сказать и не говорит лишних слов! Делал операцию ПКС и менисков, на самом деле больше боялся! Все сделали на высшем уровне, да ещё и вернули почти четверть денег за не понадобившиеся имплантаты!

Елена

Оперировала колено у Руслана Михайловича. Все четко и по делу. Все рассказал, объяснил. Очень сильно боялась операции, все прошло замечательно. Швов практически не видно, колено больше не беспокоит. Врач с золотыми руками! Спасибо вам большое!

Марианна

У меня сложный двухсторонний перелом голеностопа, была операция в Адыгейске, установили 2 пластины, и нужно было выкрутить позиционный винт. Все врачи по ОМС были в отпуске, и я обратилась в клинику "Екатерининскую", записалась к Дмитриеву Руслану Михайловичу. Врач очень приятный, внимательный, сразу отправил на рентген и обнаружил небольшие осложнения, в связи с долгим пребыванием ноги в гипсе. Назначил дату снятия винта, все сделал аккуратно, без боли, назначил лечение. Мне доктор очень понравился, рекомендую!

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Подпишитесь на нас
в социальных сетях