Удаление гемангиом

от 2420

Гемангиома — это новообразование кожи, которое представляет собой скопление расширенных кровеносных сосудов. В большинстве случаев выглядит как красное или багровое пятно, слегка возвышающееся над поверхностью кожи, 1-2 мм в диаметре. Но бывают и более крупные образования.

Длительность:
от 10 минут
Местное обезболивание
Быстрое восстановление

Особенности исследования

Об услуге

Удаление гемангиом в Клинике Екатерининская выполняется сверхтонким лазерным лучом — бескровно, не затрагивая здоровую кожу и с минимальным риском возникновения рубцов. Параметры воздействия выставляются врачом вручную с учётом вида, размера и локализации гемангиомы.

Обезболивание

Процесс удаления гемангиомы не всегда требует обезболивания: мелкие единичные элементы, как правило, устраняются без выраженного дискомфорта для пациента.

Однако при необходимости врач может использовать местный анестетик: решение определяется локализацией и размером новообразования.

Уход и восстановление

После процедуры врач выдаёт пациенту памятку по уходу за повреждённой областью.

В зависимости от метода удаления правила заживления могут незначительно отличаться, однако есть и общие: в течение двух недель не рекомендуется загорать, посещать тренажёрный зал, бани, сауны и другие тепловые процедуры.

Удаление гемангиом