Дифференциальная диагностика COVID-19 и гриппа (типа А, В, А/H1N1) методом ПЦР

Лаборатория Клиники Екатерининская с помощью новейших высокочувствительных реагентов проводит точное и быстрое исследование, которое позволяет в рамках одного анализа диагностировать сразу четыре вирусных заболевания: свиной грипп, грипп типа А, В и COVID-19. Диагностика в срок от 5 часов позволяет точно поставить диагноз для определения верной схемы лечения.

Свиной грипп, грипп типа А, В и COVID-19 похожи по симптомам, но так как схема лечения у этих вирусных заболеваний разная, очень важно вовремя определить, какой именно вирус вызвал болезнь у пациента.

Как сдать тест на грипп (типа А, В, А/H1N1) и COVID-19

• Заполнить заявку на сайте, чтобы сэкономить время
  • Правильно подготовиться к тестированию
  • Приехать в клинику
  • Сдать тест и ожидать результатов
  • Получить результат, не выходя из дома

Необходимые документы

Возьмите с собой паспорт и снилс. Если анализ будет сдавать несовершеннолетний пациент, возьмите с собой свидетельство о рождении и снилс ребенка. Тест несовершеннолетнему оформляется только в присутствии родителя.

Если требуется результат анализа на английском языке, возьмите с собой загранпаспорт.

Какой срок получения результатов исследования?

Срок готовности анализа на РНК вирус гриппа (типа А, В, А/H1N1) и COVID-19 – от 5 часов.

Как заказать анализ для сотрудников компании?

Специалисты лаборатории могут взять биоматериал по месту нахождения заказчика. Такой вариант доступен при любом количестве пациентов (сотрудников). Задать вопросы вы можете по телефону 8-928-041-10-80. Вам ответит Ветров Андрей Петрович – менеджер по работе с юридическими лицами – в рабочее время по будням с 9:00 до 18:00.

Можно ли заказать анализ на дом?

Да, заказать забор анализов на дом можно по телефону горячей линии или в разделе заказать анализы на дом.

Дополнительная информация

Биоматериал
  • Мазок со слизистой носоглотки или зева
  • Взятие биоматериала входит в стоимость анализа
Когда сдавать?
  • Максимально эффективен в первые 3-8 дней заражения
Как подготовиться к сдаче анализа?
  • Минимум за 3 часа до взятия мазков из ротоглотки (зева) нельзя: курить, принимать пищу, пить, чистить зубы, полоскать рот и горло, использовать спрей-освежитель для ротовой полости, жевать жевательную резинку
  • Минимум за 3 часа до взятия мазков из носоглотки нельзя: промывать нос, использовать спреи, капли, мази для носа