О филиале

Центр восстановления здоровья полного цикла предлагает пациентам комплексную диагностику, лечение и восстановление организма после широкого спектра заболеваний в комфортных условиях. В его стенах функционируют 4 основных отделения:

• отделение инструментальной диагностики (УЗИ, ЭКГ, Тредмил-тестирование),
  • отделение лабораторной диагностики,
  • дневной стационар с одноместными и двухместными палатами на 20 человек,
  • отделение восстановительной медицины.

Лечебно-восстановительные программы в Центре реабилитации Клиники Екатерининская составляются для каждого пациента индивидуально на основании результатов комплексного обследования. Они направлены на достижение сразу нескольких эффектов:

• снятие воспалительных процессов,
  • устранение тревожных симптомов,
  • профилактика обострений хронических заболеваний,
  • улучшение качества жизни.

Отзывы о клинике

Для нас важно
ваше мнение!

Наталья Эркеновп

Выражаю свою искреннюю благодарность за Вашу работу!!! Вы настоящие профессионалы и просто люди с большой буквы, которые не на словах, а на деле реализуют клятву Гиппократа!
Благодарю врача хирурга Малеванец Евгения Владимировича за своевременную, профессиональную и качественную помощь моей маме, инвалида 2ой группы. Очень внимательный и профессиональный доктор, с большим вниманием и соучастием относится к проблеме больного, невероятно приятно встречать таких врачей! Все сделал супер? все объяснил, возможные последствия, как избежать ухудшения. Давно не встречала таких докторов! Благодарю клинику, хирурга и Господа Бога? пусть все самое лучшее будет с Вами! Благодарю от всей души и сердца❤️❤️❤️ здоровья и процветания Вам и Вашим семьям ??????????

Сурмач Ирина

Огромная благодарность врачу онкодерматологу Левину Сергею Валерьевичу за высокий профессионализм и внимательность к пациенту . Весь комплекс лечения проведен оперативно с прекрасным результатом.

Клиника на Кондратенко

ул. Кондратенко, 4

Приём врачей, забор анализов:

пн-пт: 7:30 - 20:00
сб: 7:30 - 14:00