Роддом

Мы открыли первый частный роддом на Кубани в ноябре 2019 года и дали будущим мамам возможность самим выбирать условия родов.

В основе концепции нашего роддома лежит забота о пациентах и доброжелательное отношение к ним. Создавая роддом, мы стремились к условиям, максимально приближенным к домашним, где будущая мама смогла бы расслабиться и испытать радость от рождения младенца.

Чтобы будущие мамы чувствовали себя в нашем роддоме как дома, мы заранее знакомим их с обстановкой родильного дома, командой врачей и акушерок, которые будут помогать женщине в течение всей родовой деятельности. Беременной можно больше не переживать о том, что взять с собой. Мы обеспечим Вас всем необходимым:

• уютная индивидуальная палата с ванной комнатой,
  • индивидуальный родильный зал с музыкальным сопровождением и ароматерапией, где женщина абсолютно свободна эмоционально и физически;
  • средства личной гигиены и необходимую одежду;
  • сбалансированное многоразовое питание.

Сразу после заключения контракта мы собираем все необходимые дополнительные сведения для оформления медицинской документации, чтобы не тревожить женщину лишними вопросами в дальнейшем и дать ей спокойно пережить свои схватки. Также наши врачи-акушеры-гинекологи заранее обсуждают с будущей мамой, как она хочет рожать – с обезболиванием или без него, хочет ли она применять воду, как она хочет тужиться.

Женщина может выбрать любой удобный способ родить и минимизировать боль. Мы можем предоставить ей эмоциональную и физическую свободу, возможность перемещаться по родильном залу и слушать свое тело. Будущей маме мы предлагаем несколько видов родов и несколько видов контрактов на роды.

Будущая мама контактирует только с персоналом роддома, что безопасно как для нее самой, так и для малыша.

Заботливые руки врачей частного роддома Клиники Екатерининская сделают появление ребенка на свет комфортным для мамы и малыша.

Индивидуальная палата

Индивидуальный родильный зал