Ревматолог

В Клинике Екатерининская проводится консультация ревматолога высшей категории, полное клиническое обследование, амбулаторное лечение и лечение в условиях дневного стационара, согласно рекомендациям Российской ассоциации ревматологов, Американской, Европейской (EULAR), лиги ревматологов, нацеленным на достижение стойкой клинической ремиссии данных заболеваний, при участии одновременно врача и пациента в подборе базисной терапии, применение препаратов на основе нанотехнологий, локальной терапии: внутрисуставные пункции с введение лекарственных препаратов, удалением патологической синовиальной жидкости, в том числе с применением посева на флору, ревматоидный фактор, ПЦР на оппортунистические инфекции. При необходимости, проведение плазмафереза. Современные методы лабораторных исследований, УЗИ - диагностика суставов, МРТ.
Комплекс предоставляемых лечебно-диагностических мероприятий в клинике направлен на улучшение качества жизни пациентов, страдающих ревматическими заболеваниями.

• боли, припухлость, покраснение, скованность суставов, боли в нижней трети спины, боли в суставах стартового характера, хруст в них?
  • слабость, снижение веса, повышение температуры, боли в мышцах, уменьшение мышечной массы, силы в конечностях, боли в грудной клетке при дыхании?
  • высыпания на коже виде псориаза, покраснение на лице, крыльях носа, уплотнения, участки пигментации, атрофии кожи, геморрагии и при этом боли в суставах?
  • синюшность, побеление кончиков пальцев кистей, стоп? Приступообразные боли в животе?
  • затруднение при глотании, поперхивание, с выходом жидкости через нос, повышение артериального давления, сердцебиение, поражение почек с лихорадкой?
  • ангины с детства, шумы в сердце, перебои в работе сердца, одышка?
  • длительная температура неясного происхождения, увеличение лимфоузлов, объема суставов, скопление внутрисуставной жидкости, которую неоднократно удаляют, с последующим ее накоплением?

Обратитесь к ревматологу!

Быстрая диагностика

Собственная лаборатория, позволяющая получить 3 000 видов анализов

Деликатный подход

Мы не сможем сейчас ответить на ваш звонок. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время.

Вы также можете скачать наше мобильное приложение, где удобно получить результаты анализов, записаться на прием, посмотреть расписание врачей, и многое другое