Отоларинголог

В клинике Екатерининская проводятся консультации врача-сурдолога Дробина С.В. и новые исследования – аудиометрия и импедансометрия. Осуществляется прием взрослых и детей с 2-х лет.

В консультации врача-сурдолога, который проводит данное исследование, нуждаются пациенты с нарушением слуха, прежде всего:

• снижение слуха;
  • шум в ушах;
  • заложенность в ушах;
  • временное снижение слуха с нарушением развития речи у детей.

Также пациентам с головокружениями при поворотах головы необходима консультация сурдолога, так как во внутреннем ухе находится вестибулярный аппарат, патологию которого может выявить только сурдолог.
Сурдологом проводится диагностика заболеваний внутреннего и среднего уха.

Коллектив ЛОР-врачей клиники Екатерининская всегда окажет квалифицированную помощь в диагностике и лечении наиболее часто встречающихся заболеваний ЛОР-органов у детей и взрослых.
Диагностика в отоларингологии основана на тщательном клиническом осмотре и обследовании больного. Болезни уха, горла, носа – разной причины могут иметь сходные жалобы. Для обращения к врачу-отоларингологу могут быть следующие проявления заболеваний ЛОР органов:

• У вас появилась острая боль в ухе
  • У вас появилась резкая односторонняя (двусторонняя) заложенность и шум в ухе
  • У вас появилось выделение из уха – слизистые, гнойные, корочки, зуд
  • У вас появилось головокружение (ощущение перемещения предметов)
  • У вас резко снизился слух на одно или оба уха
  • У вас начались возрастные изменения остроты слуха, но вы хотите сохранить его
  • У вас пропадает голос
  • У вас длительная заложенность носа
  • У вас не прекращается насморк и вы чувствуете себя очень усталым
  • У вас длительно сохраняется боль в горле и/или першение в горле
  • Вы длительно применяете капли для носа

Быстрая диагностика

Собственная лаборатория, позволяющая получить 3 000 видов анализов

Деликатный подход

Мы не сможем сейчас ответить на ваш звонок. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время.

Вы также можете скачать наше мобильное приложение, где удобно получить результаты анализов, записаться на прием, посмотреть расписание врачей, и многое другое