В онкологии очень важна ранняя диагностика – чем быстрее выявлена опухоль и начато лечение – тем лучше результаты. Современные методы диагностики в онкологии позволяют выявить онкологические болезни на ранних стадиях и проводить их эффективную профилактику и лечение.

Клиника Екатерининская располагает диагностическим оборудованием последнего поколения, позволяющим выявлять минимальные опухолевые изменения в организме человека. Для постановки точного морфологического диагноза пациентам выполняется пункционная биопсия опухоли (молочной железы, щитовидной железы, мягких тканей, лимфатических узлов) под контролем ультразвукового оборудования с последующим цитологическим исследованием полученного материала.

Весь необходимый комплекс обследование можно пройти тут же, сразу после приема врача, а также сдать необходимые анализы в наших лабораториях.

Помните, своевременная диагностика — верный залог успешного излечения! Периодичность осмотра онколога для здоровых — 1 раз в год. При наличии предопухолевых или опухолевых заболеваний периодичность устанавливает врач-онколог.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача - детского онколога повторный
Прием (осмотр, консультация) врача - детского онколога первичный

Дополнительная информация