К заболеваниям органов зрения относятся:

• близорукость;
  • дальнозоркость;
  • астигматизм;
  • глаукома;
  • катаракта;
  • болезнь сетчатки;
  • болезнь зрительного нерва;
  • воспалительные заболевания глаз;
  • компьютерный зрительный синдром и др.

Развитие многих из этих болезней можно предупредить и приостановить на ранних стадиях. Для этого необходимо посещать врача-офтальмолога для регулярной проверки остроты зрения, состояния структур глазных яблок и глазного дна не реже 1 раза в год.

Особенно важны консультации специалиста для детей, беременных женщин, пациентов с сахарным диабетом и гипертонией, а также всем людям после 40-50 лет.

В нашей клинике вы можете за 1 прием пройти диагностику зрения на современном оборудовании. По ее результатам вы получите полную информацию о состоянии ваших глаз. Врач-офтальмолог даст рекомендации по профилактике заболеваний, а при выявлении патологии назначит подходящие методы лечения и проведет подбор очков или контактных линз.

При наличии жалоб и острых состояний обязательно обратитесь к врачу-офтальмологу, чтобы не допустить развития осложнений и вовремя провести лечение.

Офтальмолог

Почему профилактические приемы врача-офтальмолога особенно важны для детей, пациентов старшего возраста и беременных женщин?

В детском возрасте органы зрения еще в процессе формирования и при выявлении патологии на раннем этапе есть возможность ее скорректировать.

При регулярном осмотре пациентов старше 45 лет выявляются возрастные изменения и определяются методы поддержания здоровья глаз.

Что касается беременных, при проблемах с сетчаткой глаз у женщины, врач может принять решение о запрете естественных родов.

Как чтение мелкого шрифта влияет на состояние глаз?

Длительное напряжение глаз, которое возникает при чтении мелкого шрифта или работе за компьютером, может стать причиной усталости и покраснения глазных яблок. Следует избегать подобной непрерывной нагрузки и делать перерывы, переводя взгляд вдаль.

Какие существуют методы профилактики близорукости у ребенка?

Чтобы предотвратить развитие близорукости у ребенка, необходимо ограничивать время, которое он проводит с гаджетами, и обеспечить ему рацион питания, богатый полезными для глаз витаминами и минералами.

Вредно ли носить очки?

Очки созданы для того, чтобы скорректировать проблемы со зрением, и не могут принести вред здоровью при условии, что они правильно подобраны. При этом необходимо соблюдать рекомендации врача по их использованию, ежегодно проверять зрение и при необходимости менять очки на соответствующие диагнозу.