Аллерголог-иммунолог

Диагностикой, лечением и профилактикой аллергических заболеваний и других нарушений иммунной системы занимаются врачи – аллергологи-иммунологи.

Аллергия – одно из самых распространенных заболеваний в мире. Выделения из носа, частое чиханье, слезотечение, кашель, одышка, покраснение и отечность кожи – самые частые проявления болезни.

Специалисты Клиники Екатерининская имеют многолетний опыт лечения аллергии и помогут вам справиться с этой проблемой. При своевременной и эффективной терапии качество жизни человека, страдающего аллергией, может быть значительно улучшено.

На приеме врач выслушивает жалобы и собирает анамнез пациента, при необходимости назначает анализы и разрабатывает подходящую схему лечения.

В нашей клинике для определения аллергенов мы проводим молекулярную диагностику. Она дает возможность определить чувствительность к более чем 600 аллергенам и 112 аллергокомпонентам. Этот метод позволяет обнаружить конкретный компонент вещества, который вызывает заболевание (в отличие от традиционных кожных проб). Таким образом, специалист имеет возможность назначить и провести максимально эффективное лечение.

До недавнего времени антигистаминные препараты и гормональные средства, которые снимают симптомы заболевания, были единственным методом лечения аллергии. Сегодня же специалисты все чаще проводят аллерген-специфическую иммунотерапию (АСИТ). Она заключается в введении пациенту препарата, который содержит микродозы аллергенов.  Такое лечение не просто снимает симптомы, а воздействует на причину заболевания. После окончания курса вырабатывается невосприимчивость к аллергену и наступает ремиссия – симптомы болезни не беспокоят пациента длительное время (до 3 лет).

Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога первичный

от 1600 ₽
Какие анализы может назначить врач для выявления аллергии?

Для определения аллергенов в нашей клинике есть возможность сделать аллергопробы или сдать анализ крови на количество иммуноглобулина Е (IgE) (общий и отдельный по аллергенам).

Как понять, что у меня аллергия, а не ОРЗ?

Респираторная аллергия так же, как и ОРЗ, может проявляться насморком, кашлем, чиханием, покраснением глаз, но при этом у человека отсутствуют признаки интоксикации (повышенная температура, слабость, снижение аппетита). При постоянном контакте с раздражителем аллергия может продолжаться очень долго, в то время как ОРЗ проходит за небольшой промежуток времени. Тем не менее, чтобы определить точно, каким вы страдаете заболеванием, следует обратиться к врачу.

С помощью аллергопроб у меня выявили аллерген, но лечение методом АСИТ не помогает. Почему?

При проведении АСИТ важно знать, какая именно аллергенная молекула вызывает у человека заболевание, иначе лечение может быть не эффективным. К сожалению, аллергопробы не способны определять чувствительность к конкретным компонентам вещества, поэтому для более результативного лечения методом АСИТ советуем пройти у нас в клинике молекулярную диагностику.