Врачи Эндокринологии

Гормональный баланс, в котором кроется один из основных секретов женской красоты и уверенности, зависит от функционального состояния эндокринной системы. Малейшее нарушение в работе эндокринных желез может привести к расстройству гормонального фона и функциональным нарушениям всех систем органов.

В Клинике Екатерининская о состоянии эндокринной системы женщин заботятся высококвалифицированные опытные врачи-эндокринологи, в арсенале которых есть все современные инструменты для тщательной диагностики.

В соответствии с Приказом Минздрава РФ «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «эндокринология» рекомендуется посещать специалиста этого профиля не реже 1 раза в год даже при отсутствии клинических проявлений заболеваний или патологических состояний.

Симптомы эндокринных заболеваний разнообразны. К основным из них относят:

• слабость, сонливость,
  • утомляемость,
  • прибавка и потеря веса,
  • сухость во рту, жажда,
  • ломкость ногтей, выпадение волос, потливость,
  • эмоциональная лабильность (вспыльчивость, плаксивость),
  • нарушение менструального цикла, бесплодие,
  • перепады артериального давление,
  • ощущение кома в горле.

Первичный прием эндокринолога включает в себя опрос пациента, сбор анамнеза и осмотр, особенности которого зависят от характера жалоб и состояния пациента.

По итогам первичного осмотра врач при необходимости может назначить пациенту ряд необходимых дополнительных исследований, среди которых чаще всего встречаются:

• анализ крови на гормоны, биохимический анализ крови,
  • УЗИ,
  • тонкоигольная аспирационная биопсия щитовидной железы,
  • МРТ и КТ,
  • остеоденситометрия,
  • радиоизотопное сканирование щитовидной железы.

Все исследования можно пройти в стенах нашей клиники. На повторном приеме врач-эндокринолог подберет индивидуальный план лечения в соответствии с результатами диагностики, учитывая особенности Вашего организма.