Акушер-гинеколог

Нужна консультация опытного гинеколога? В клинике Екатерининская вас ждут специалисты самой высокой квалификации. Работает детский гинеколог.

Специалисты клиники предлагают:

• Профилактическое обследование женщин любого возраста с применением новейших аппаратных и лабораторных методов исследования, ультразвуковой диагностики
  • Коррекция нарушений менструальной функции (ювенильного, репродуктивного и климактерического периода)
  • Диагностика и консервативное лечение миомы матки, эндометриоза
  • Лечение всех видов бесплодия, подготовка и сопровождение беременности после ЭКО (экстракорпорального оплодотворения)
  • Скрининг I триместра беременности
  • Лечение воспалительных заболеваний органов малого таза, инфекционно-воспалительных заболеваний, передаваемых половым путем (уреаплазмоз, микоплазмоз и др.)
  • Ведение беременности
  • Плазмотерапию
  • Решение проблем климактерического периода
  • Лечение патологии шейки матки (кольпоскопия, биопсия, криодеструкция, диатермокоагуляция, лазеровапоризация, радиоволновая электроэксцизия)
  • Новые подходы к лечению папилломавирусной инфекции
  • Индивидуальный подбор средств и методов контрацепции
  • Детская гинекология
  • Удаление доброкачественных образований (папиллом, кондилом и др.) жидким азотом, лазером.
  • Лечение сексуальных женских проблем (аноргазмии, вагинизма, снижения полового влечения)
  • Физиотерапевтическое лечение
  • Кольпоскопия

Показать ещё 10

Быстрая диагностика

Собственная лаборатория, позволяющая получить 3 000 видов анализов

Деликатный подход

Мы не сможем сейчас ответить на ваш звонок. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время.

Вы также можете скачать наше мобильное приложение, где удобно получить результаты анализов, записаться на прием, посмотреть расписание врачей, и многое другое