Онкохирургия

Хирургическая онкология

Приоритетным направлением Клиники Екатерининская в хирургическом лечении онкологических заболеваний являются органосохраняющие операции с минимальным вмешательством в организм пациента. Щадящая хирургия позволяет не только сохранить здоровье, но и обеспечить оптимальное качество жизни.
За время работы клиники врачи-хирурги выполнили уже более 1000 успешных операций

Онкохирургия в Клинике Екатерининская:

• Врачи-онкологи высшей категории с опытом медицинской практики более 20 лет;
  • Лапароскопическая и лазерная хирургия;
  • Органосохраняющие операции;
  • Выбор даты операции при безотлагательном лечении;
  • Комфортные условия круглосуточного стационара;
  • Связь с врачом-онкологом после операции.

Минимально-инвазивные методики

Операционные клиники оснащены современным оборудованием для оказания качественной медицинской помощи.

Специалисты Клиники Екатерининская отдают предпочтение минимально инвазивной хирургии и органосохраняющим оперативным вмешательствам.

Щадящие операции позволяют сохранить функциональность органа, избежать эстетических дефектов, снижают риски осложнений и сокращают срок восстановления пациента.

Мы делаем все, чтобы вы как можно скорее вернулись к своему привычному образу жизни.

Оперативное лечение по направлениям

• Гастроэнтерология
  • Гинекология
  • Урология
  • Маммология
  • Эндокринология
  • Дерматология

У наших пациентов есть возможность выбрать дату операции, особенно это важно, когда лечение заболевания нельзя откладывать.

Своевременная диагностика - главный фактор эффективности лечения.
Ранняя комплексная диагностика - важный этап, который позволяет вовремя выявить заболевание и начать необходимое лечение, что положительным образом сказывается на его эффективности.

Мы предоставляем

• Консультацию и выдачу заключения врачей-онкологов;
  • Лабораторную диагностику;
  • Инструментальные исследования: УЗИ, МРТ, КТ, биопсия;
  • Современное диагностическое оборудование для оперативного получения результатов.

Для вашего удобства большинство исследований можно пройти в одном месте, без очередей, всего лишь за несколько часов.

Запись на консультацию

В Клинике Екатерининская вы можете пройти оперативное онкологическое лечение в короткие сроки, без потери времени.

Записаться на прием к врачу-онкологу для получения консультации вы можете по телефону 8 (861) 202-0-202

Консультация онколога
Консультация хирурга
Биопсии
Колопроктология
Маммология
Нейрохирургия
Оториноларингология
Пластическая хирургия
Травматология и ортопедия

Для нас важно
ваше мнение!

Баранов Матвей

Юрий Георгиевич - замечательный хирург. Меня оперировал по меланоме. Как потом оказалось (гистология) стадия 2Б. Слава Богу, не успела эта болезнь дотянуться до лимфоузлов, поэтому до химии и лучей не дошло. Иммунотерапия (интерферон), и, периодом в год, - уколы через день. Что хочу сказать о Юрии Георгиевиче: шов большой и сложный - почти на половину спины (родинка была большая), - сшит идеально. Зажил за месяц полностью, хотя у меня сахар повышен (я был, мягко говоря, очень удивлён, обычно даже простые раны дольше заживают). Сшил очень хорошо (шьёт так, что смотрится очень аккуратно). Послеоперационный период - вообще без нареканий. Он реально "ведёт" своего пациента. Перевязки после операции. Любые вопросы, консультации - без проблем. Иногда ловил себя на мысли, что как к психологу хожу, всё расскажет, объяснит. С анализами, с вопросами после операции иду к нему, объясняет понятным языком. Что в общей картине, и на какие параметры нужно обратить внимание, как реагировать, и что можно сделать для исправления ситуации. Рекомендую как специалиста самого высокого уровня. P. S. Сравнивать есть с чем, поверьте. Земля и небо. Жалею только об одном, что мне этот специалист раньше не встретился.

Николай Иващенко

Была операция, все прошло отлично, чувствую себя замечательно, Мисак Владимирович очень хороший, внимательный в своем деле, профессионал, таких врачей очень мало на планете, спасибо судьбе что попала именно к нему. Ни о чем не жалею, кто еще в раздумьях, могу смело сказать - идите не пожалеете! Отдельное спасибо мед. работникам "Клиники Екатерининской" на Героя Яцкого 2/2, очень внимательное и трепетное отношение к пациентам, все везде чисто и вкусно кормят!"

Фадеева Яна Дамировна

Все идеально! После операции отказалась от инъекции обезболивающего, потому что совершенно не болело ничего. Персонал в клинике (начиная от администраторов ресепшена до медсестер) очень вежливый, заботливый, выполняя свою работу на все 2000%. Стационар очень комфортабелен с чистотой на 10 балов, питание прям 5 звёздочек, так как ко мне подошли с подходом для вегатерианца. В общем, в этой клинике я полноценно пользуюсь всем спектром услуг (анализы, обследования, ведение врачами, хирургическое вмешательство), побывав во всех частных клиниках, Екатериновская клиника - лидирующая по всем показателям.