Маммология

Мы помогаем женщинам заботиться о сохранности здоровья и красоты груди, которая является одной из важных составляющих сексуальности и успешного материнства. Все диагностические мероприятия в маммологии в нашей клинике направлены на выявление заболеваний и опухолей молочных желез на ранней стадии. Развитию онкологии молочной железы в равной степени подвержены как женщины после 40 лет, так и молодые девушки репродуктивного возраста, поэтому всем женщинам с момента полового созревания ежегодно необходимо проходить скрининг молочных желез.

Особое внимание состоянию молочных желез следует уделять пациенткам, у которых в анамнезе имеется фиброзно-кистозные болезни, гормональный дисбаланс. Применение циклических гормональных противозачаточных препаратов увеличивает риск развития фоновых дисгармональных нарушений молочной железы, что может привести к онкологии. К факторам риска также относятся:

• ранняя первая менструация,
  • поздняя менопауза,
  • отсутствие родов,
  • наличие абортов,
  • курение, алкоголь,
  • наличие сахарного диабета,
  • ожирение или повышенный индекс массы тела.

Обследование молочных желез обязательно проходят женщины с диагнозом бесплодие перед вступлением в программу ЭКО.

Потемин
Сергей Николаевич