В Клинике Екатерининская о состоянии эндокринной системы женщин заботятся высококвалифицированные опытные врачи-эндокринологи, в арсенале которых есть все современные инструменты для тщательной диагностики и лечения.

Прием эндокринолога направлен на раннее выявление признаков поражения эндокринных органов, а также риска развития эндокринных заболеваний и их осложнений. При диагностике заболеваний органов эндокринной системы врач может применять общеклинические, гормональные и инструментальные исследования, среди которых чаще всего встречаются:

• анализ крови на гормоны, биохимический анализ крови, комплексный анализ на витамины группы D, кальций и другие микроэлементы, анализ на онкомаркеры;
  • УЗИ,
  • тонкоигольная аспирационная биопсия щитовидной железы,
  • МРТ и КТ.

Все исследования можно пройти в стенах Клиники Екатерининская без очередей в удобное для пациента время.

В соответствии с Приказом Минздрава РФ «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «эндокринология» рекомендуется посещать специалиста этого профиля не реже 1 раза в год даже при отсутствии клинических проявлений заболеваний или патологических состояний.

Первичный прием эндокринолога включает в себя сбор жалоб пациента, сбор анамнеза болезни и анамнеза жизни, объективный осмотр.

На основании жлоб, анамнеза и первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз и при необходимости может назначить пациенту ряд исследований для уточнения диагноза. На повторном приеме врач-эндокринолог подберет индивидуальный план лечения в соответствии с результатами диагностики на основании стандарта и клинических рекомендаций.

Прием (осмотр, консультация) врача - детского эндокринолога первичный
Школа для пациентов с избыточной массой тела и ожирением