Основной задачей первичного приема врача-акушера-гинеколога является профилактика, раннее выявление и лечение гинекологических заболеваний, патология молочных желез, инфекций. Наши врачи с заботой и тщательным вниманием относятся к каждой пациентке. Согласно приказу Минздрава РФ №1130 н «об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология», каждой женщине рекомендуется посещать врача-акушера-гинеколога не реже 2 раз в год.

В зависимости от жалоб, анамнеза, данных объективного осмотра и возраста врач-акушер-гинеколог индивидуально разрабатывает план обследования.

Прием акушера-гинеколога

Дополнительная информация

В каких случаях необходимо обратиться к врачу?
  • Боли в нижней части живота или при половом контакте
  • Нерегулярный менструальный цикл, изменение характера менструации
  • Отсутствие беременности на протяжении 1 года и более при регулярной половой жизни без контрацепции
  • Необходимость подбора контрацепции
  • Паталогические выделения и кровянистые выделения после полового контакта
  • Коррекция при менопаузе

Регулярные встречи с доктором позволяют выявлять гинекологические, эндокринные заболевания и патологии молочных желез на ранней прогностически благоприятной стадии, а также оценивать риски их развития. Кроме того, врач-акушер-гинеколог поможет в следующих вопросах:

В Клинике Екатерининская Вы обязательно найдете своего врача-акушера-гинеколога, который поможет Вам позаботиться о своем женском здоровье.