Общая хирургия

В ходе проведения операций используются исключительно высококачественные, дорогостоящие инструменты и расходный материал от ведущих мировых производителей, что влияет на цену, но положительно сказывается на результате.

Клиника Екатерининская предоставляет полный спектр медицинских услуг, начиная от диагностики и профилактики заболеваний до выполнения самых сложных хирургических операций даже в таких областях, как нейро- и онкохирургия. Стационар находится по адресу:  ул. им. Героя Яцкова, 2/2

Операционные и реанимации оснащены медицинским оборудованием ведущих мировых производителей для выполнения всех видов оперативных вмешательств — от лапароскопии до бариатрии. Наши специалисты безупречно владеют техниками оперативного лечения, а приглашенные хирурги Израиля, Германии и Австрии выполняют в нашей клинике операции, уникальные для России и Европы. Операционные оснащены также рентген-оборудованием для проведения урологических, ортопедических, нейрохирургических, кардиологических операций.

Просторный, комфортабельный стационар состоит только из одноместных палат класса-люкс, где под наблюдением врачей незаметно пройдет послеоперационная реабилитация. Палаты оборудованы функциональными кроватями, индивидуальным снабжением кислородом, проведением постоянного мониторинга электрокардиограммы, частоты сердечного ритма, насыщения крови кислородом, контролем артериального давления, кнопкой экстренного вызова медсестры. В санузле — душ, фен и кнопка вызова медперсонала. Каждый пациент получает 5-разовое питание согласно своему заболеванию.

В хирургическом стационаре также расположены палаты интенсивной терапии.  Они предназначены для пристального наблюдения за больными с относительно стабильным состоянием жизненно важных органов и систем.

Помощь врача интенсивной терапии необходима пациентам:
• С острым нарушением сердечного ритма
• С только что перенесенным инсультом и инфарктом
• Находящимся в критическом состоянии, вызванном травмой, отравлением, аллергической реакцией, заражением крови и т. д.

Наши специалисты при лечении пациента в палате интенсивной терапии используют лишь самые прогрессивные и утвержденные международные протоколы ведения заболеваний.

Показать ещё 10

Быстрая диагностика

Собственная лаборатория, позволяющая получить 3 000 видов анализов

Деликатный подход

Мы не сможем сейчас ответить на ваш звонок. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время.

Вы также можете скачать наше мобильное приложение, где удобно получить результаты анализов, записаться на прием, посмотреть расписание врачей, и многое другое