Нейрохирургия

Нейрохирургия в Клинике Екатерининская

• Врачи-нейрохирурги с опытом работы более 10 лет
  • Высокоточное оборудование для проведения диагностики
  • Малотравматичные эндоскопические технологии
  • Быстрое восстановление
  • Послеоперационное сопровождение 24/7

Врачи-нейрохирурги Клиники Екатерининская проводят оперативное лечение заболеваний головного, спинного мозга, позвоночника и периферических нервов преимущественно с применением малоинвазивных методик. Благодаря современным технологиям специалисты имеют возможность выполнять сложные микрохирургические операции с минимальным вмешательством и повреждением тканей. Большинство пациентов ощущают улучшение подвижности в первые несколько дней после операции.

Клиника предлагает расширенный спектр услуг в лечении патологий нервной системы и помогает своим пациентам избавиться от многолетних болей, вызванных хроническими заболеваниями. Уже в первые сутки после операции пациент ощущает облегчение и снижение болевого синдрома.

Заболевания, с которыми мы работаем:

• Гидроцефалия
  • Врожденные нарушения развития головного мозга
  • Грыжи межпозвоночных дисков
  • Аномалии развития нервной системы
  • Заболевания периферической и центральной нервной системы
  • Остеохондроз позвоночника
  • Сосудистые заболевания головного и спинного мозга
  • Опухоли головного и спинного мозга

Удаление грыж позвоночника

В Клинике Екатерининская операции по удалению грыж межпозвоночного диска проводятся с использованием современных видеоэндоскопических технологий. Такая малоинвазивная операция подразумевает вмешательство через малый разрез на спине под контролем оптических приборов, что сводит к минимуму травмирование здоровых тканей и сокращает сроки реабилитации пациента до нескольких дней.

В ходе операции врач удаляет часть межпозвоночного диска, которая выходит за его переделы и вызывает сдавливание нервных корешков, в результате чего болевой синдром быстро проходит.

Лечебные блокады острой и хронической боли

Врачи Клиники Екатерининской могут быстро облегчить состояние пациента с помощью лечебной блокады инъекции обезболивающего препарата в очаг боли. Как правило, лекарства не только избавляют пациента от боли, но и снимают воспаление и отечность, которые являются одной из причин болевых ощущений.

Блокада не только улучшает физическое и психологическое самочувствие пациента, давая возможность вести привычный образ жизни, но и позволяет ему качественно пройти лечение, назначенное врачом (массажи, физиотерапию, лечебную гимнастику и др.).

Онкологическая нейрохирургия

В Клинике Екатерининская наряду с врачами-нейрохирургами работают опытные узкопрофильные специалисты, благодаря чему есть возможность собирать консилиумы для выбора оптимальной тактики лечения.

Особенностью микрохирургических онкологических операций является их высокая точность, поэтому при удалении злокачественного новообразования здоровые ткани практически не затрагиваются. В Клинике Екатерининской врач-нейрохирург успешно занимаются оперативным лечением спинного мозга и заботятся не только об устранении угрозы для жизни и здоровья пациента, но и о качестве его жизни после лечения.

Удаление грыжи межпозвонкового диска с использованием видеоэндоскопических технологий (Эндоскопическое удаление грыжи диска ПОП (2 категория))
Дискэктомия с использованием микрохирургической техники (удаление грыжи диска поясничного отдела позвоночника)
Удаление новообразования костей свода черепа (Удаление остеом свода черепа)
Удаление грыжи межпозвонкового диска (Микрохирургичексое удаление грыжи диска ПОП (1 категория))
Удаление грыжи межпозвонкового диска (Микрохирургичексое удаление грыжи диска ПОП (2 категория))
Удаление грыжи межпозвонкового диска с использованием видеоэндоскопических технологий (Эндоскопическое удаление грыжи диска ПОП 3 категория)
Удаление новообразования спинного мозга (Микрохирургическое удаление опухоли спинного мозга)

К какому врачу следует обращаться при болях в спине?

Если вас беспокоят боли в спине, для начала рекомендуется обратиться к врачу-терапевту. Он проведет первичную диагностику, по результатам которой сможет выявить причину болевых ощущений.  Затем, при необходимости, пациенту могут быть назначены консультации узкопрофильных специалистов: врача-невролога, а также врача-нейрохирурга, если в ходе диагностики будут выявлены показания для проведения операции.

Сколько занимает реабилитация после удаления грыжи позвоночника?

Оперативное лечение – важный этап в лечении грыжи, но для правильного заживления тканей и восстановления нормальной работы позвоночника после операции пациенту требуется пройти реабилитацию. В зависимости от вида операции, возраста пациента, веса, наличия у него хронических заболеваний восстановительный период может занимать в среднем от 1 до 3 месяцев.

По каким симптомам можно заподозрить заболевание нервной системы?

К признакам неврологических заболеваний относятся: постоянные головные боли, боли в спине, руках и ногах, головокружения, потеря речи и памяти, тремор и судороги. При наличии этих симптомов следует, не теряя времени, обращаться к специалисту для проведения диагностики и назначения адекватного лечения.