Маммология

Заболевания молочных желёз – насущная проблема в медицине. На сегодняшний день до 70% женщин имеют проблемы со стороны молочных желез той или иной степени выраженности.

Среди заболеваний молочных желез выделяют:

• пороки развития
  • воспалительные (мастит и лактостаз, воспаление кист, туберкулёз)
  • дисгормональные (фиброзно кистозная мастопатия, узловая мастопатия)
  • опухоли (доброкачественные - фиброаденомы и злокачественные)
  • гинекомастия и рак грудной железы (у мужчин)

В ходе проведения операций используются исключительно высококачественные, дорогостоящие инструменты и расходный материал от ведущих мировых производителей, что влияет на цену, но положительно сказывается на результате.

Заболевания молочных желёз насущная проблема в медицине. На сегодняшний день до 70% женщин имеют проблемы со стороны молочных желез той или иной степени выраженности.

Среди заболеваний молочных желез выделяют:

• пороки развития
  • воспалительные (мастит и лактостаз, воспаление кист, туберкулёз)
  • дисгормональные (фиброзно кистозная мастопатия, узловая мастопатия)
  • опухоли (доброкачественные - фиброаденомы и злокачественные)
  • гинекомастия и рак грудной железы (у мужчин)

В последние годы имеется тенденция к омоложению заболеваний молочных желез сегодня нередко на приём к маммологу приходят пациентки самого юного возраста (начиная с 6-8 лет). Так же растёт заболеваемость раком молочной железы сейчас это грозное заболевание занимает второе место по частоте после рака матки и яичников, а также отмечается тенденция учащению случаев рака молочной железы у молодых женщин 25-35 лет и даже у беременных и кормящих. Всё это диктует жизненную необходимость развития маммологической службы.

В нашей клинике маммологический приём ведут квалифицированные врачи онкологи, которые осуществляют диагностику и лечение (в том числе и хирургическое) заболеваний молочных желез у пациенток. У нас развита служба диагностики заболеваний молочных желез на уровне мировых стандартов : УЗИ диагностика, цифровая маммография, МРТ молочных желез с контрастированием (в т.ч. и болюсным), аспирационная тонкоигольная биопсия опухолей под УЗ-контролем с цитологическим исследованием (в т.ч. и жидкостная цитология), стержневая биопсия опухолей под УЗ-контролем с гистологическим исследованием биоптата с возможностью проведения иммуногистохимического анализа рецепторного статуса.

В условиях нашей клиники проводится хирургическое лечение (как амбулаторное, так и стационарное) заболеваний молочных желез: абсцессы на фоне мастита с сохранением лактации, узловая мастопатия, доброкачественные и злокачественные опухоли. Выполняются радикальные органосохраняющие операции при раке молочных желез, а так же с одномоментным протезированием.

Что мы лечим

• Узловая мастопатия
  • Доброкачественные и злокачественные опухоли
  • Органосохраняющие операции при раке молочных желез
  • Абсцессы на фоне мастита с сохранением лактации

Наше оборудование

Маммография в нашей клинике выполняется на единственном цифровом маммографе последнего поколения Giotto Image (Италия), который оснащен запатентованным кольцевым поворотным гентри.

Маммограф оснащен вольфрамовой трубкой, которая снижает лучевую нагрузку на пациента на 40-50%, также кольцевой штатив позволяет выполнять укладку молочной железы в наклонном положении, благодаря чему увеличивается зона визуализации более чем на 2 см. Аппарат дает возможность выполнять процедуры в горизонтальном положении и проводить исследования молочных желез с имплантами.

Все обследования в одном месте
Комфортные одноместные палаты
Быстрое восстановление