Маммология

В ходе проведения операций используются исключительно высококачественные, дорогостоящие инструменты и расходный материал от ведущих мировых производителей, что влияет на цену, но положительно сказывается на результате.

Заболевания молочных желёз – насущная проблема в медицине. На сегодняшний день до 70% женщин имеют проблемы со стороны молочных желез той или иной степени выраженности.

Среди заболеваний молочных желез выделяют:

• пороки развития
  • воспалительные (мастит и лактостаз, воспаление кист, туберкулёз)
  • дисгормональные (фиброзно – кистозная мастопатия, узловая мастопатия)
  • опухоли (доброкачественные - фиброаденомы и злокачественные)
  • гинекомастия и рак грудной железы (у мужчин)

В последние годы имеется тенденция к омоложению заболеваний молочных желез – сегодня нередко на приём к маммологу приходят пациентки самого юного возраста (начиная с 6-8 лет). Так же растёт заболеваемость раком молочной железы – сейчас это грозное заболевание занимает второе место по частоте после рака матки и яичников, а также отмечается тенденция учащению случаев рака молочной железы у молодых женщин 25-35 лет и даже у беременных и кормящих. Всё это диктует жизненную необходимость развития маммологической службы.

В нашей клинике маммологический приём ведут квалифицированные врачи – онкологи, которые осуществляют диагностику и лечение (в том числе и хирургическое) заболеваний молочных желез у пациенток (и пациентов) всех возрастных групп начиная с 0 лет. У нас развита служба диагностики заболеваний молочных желез на уровне мировых стандартов : УЗИ – диагностика, цифровая маммография, МРТ молочных желез с контрастированием (в т.ч. и болюсным), аспирационная тонкоигольная биопсия опухолей под УЗ-контролем с цитологическим исследованием (в т.ч. и жидкостная цитология), стержневая биопсия опухолей под УЗ-контролем с гистологическим исследованием биоптата с возможностью проведения иммуногистохимического анализа рецепторного статуса.

В условиях нашей клиники проводится хирургическое лечение (как амбулаторное, так и стационарное) заболеваний молочных желез: абсцессы на фоне мастита с сохранением лактации, узловая мастопатия, доброкачественные и злокачественные опухоли. Выполняются радикальные органосохраняющие операции при раке молочных желез, а так же с одномоментным протезированием.

Показать ещё

Быстрая диагностика

Собственная лаборатория, позволяющая получить 3 000 видов анализов

Деликатный подход

Мы не сможем сейчас ответить на ваш звонок. Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время.

Вы также можете скачать наше мобильное приложение, где удобно получить результаты анализов, записаться на прием, посмотреть расписание врачей, и многое другое