Сильная деформация или разрушение тканей крупных суставов в большинстве случаев вызваны серьёзными заболеваниями, такими как деформирующий артроз, ревматоидный артрит, а также травмами.
Эндопротезирование — это операция по замене «изношенного» или повреждённого сустава на имплант, который восстанавливает двигательные функции конечности в полном объёме.

Эндопротезирование

Есть ли противопоказания к эндопротезированию?

Да, к ним относятся:

• хронические заболевания сердечно-сосудистой системы
  • тромбофлебит, тромбоэмболия
  • инфекции в области сустава
  • невозможность передвижения
  • гнойные инфекции
  • нейромышечные расстройства
  • невозможность проведения анестезии
Какая анестезия используется при эндопротезировании?

Подходящий конкретному пациенту вариант анестезии определяется накануне операции врачом-анестезиологом на основе анамнеза. Как правило, эндопротезирование коленного и тазобедренного суставов проводится либо под спинальной, либо под общей анестезией.

Как понять, что восстановление прошло успешно?

На полное восстановление укажут отсутствие болей и дискомфорта при полном объёме движения и нагрузки.

Для нас важно
ваше мнение!

Татьяна Гончарова

Коновалов Е.В. пять лет назад провёл операцию по замене коленного сустава, пять лет я живу полноценной жизнью. Высококвалифицированный, грамотный, внимательный врач, большое ему спасибо.

Петько Ирина

Коновалов Евгений Вячеславович, отзывчивый, позитивный, профессионал своего дела! Я обратилась к доктору, поскольку меня беспокоил коленный сустав. Евгений Вячеславович, подробно разъяснил проблему заболевания и назначали грамотное лечение. Всем рекомендую не задумываясь обращайтесь к доктору Евгению Вячеславовичу. Спасибо Вам, доктор огромное!

Подпишитесь на нас
в социальных сетях