Эндокринная хирургия в Краснодаре

В Клинике Екатерининская проводят плановые операции при патологиях эндокринной системы, используя малотравматичные методики и технологии для быстрого восстановления Fast Track.

Кандидаты медицинских наук в команде врачей

Малотравматичные операции для быстрого восстановления

Все обследования в одном месте

Индивидуальные палаты комфорт-класса

Особенности исследования

О направлении

Эндокринная хирургия помогает в решении проблем, связанных со здоровьем щитовидной железы, паращитовидных желёз, надпочечников и других органов эндокринной системы.

Оперативное лечение таких заболеваний может быть назначено при новообразованиях, а также доброкачественных и злокачественных поражениях тканей.

Хирурги Клиники Екатерининская придерживаются современных методик оперативного лечения заболеваний щитовидной железы, которые позволяют пациенту быстро восстановиться. Малотравматичные операции выполняются через малый (около 2 см) косметический разрез и оставляют едва заметные следы.

При заболеваниях надпочечников в Клинике также выполняются операции эндоскопическим доступом, когда это возможно для пациента.

Любые малотравматичные хирургические вмешательства проводятся только с использованием видеотехники. Во время видеоассистированного вмешательства, как и при классической открытой операции, контролируется состояние возвратных нервов и околощитовидных желёз.

Проблемы, с которыми мы работаем

Операции на органах эндокринной системы могут быть назначены при:

• диффузном токсическом зобе
  • узловом зобе
  • раке щитовидной железы
  • истинной гинекомастии
  • кисты щитовидной железы
  • аденоме паращитовидной железы
  • опухолях надпочечников
Операции, которые мы проводим

Для хирургического лечения патологий эндокринной системы в наших клиниках доступны:

• шейная лимфаденэктомия — удаление лимфоузлов шеи на фоне онкологического заболевания
  • тотальная адреналэктомия — удаление надпочечника
  • тиреоидэктомия — удаление щитовидной железы
  • паратиреоидэктомия — удаление одной или нескольких паращитовидных желёз
  • гемитиреоидэктомия — удаление половины щитовидной железы
  • резекция щитовидной железы
  • коррекция гинекомастии — удаление одной или обеих грудных желёз
  • иссечения срединных кист и свищей шеи
Когда стоит обратиться за помощью?

Поводом для обращения к врачу-эндокринологу могут быть следующие жалобы, симптомы и проблемы:

• беспричинная слабость, быстрая утомляемость
  • дискомфорт и боли в шее в районе гортани
  • дрожь в руках и ногах
  • озноб, повышенная потливость
  • нарушение менструального цикла
  • резкое изменение веса
  • постоянная жажда
  • учащённое мочеиспускание
  • хрупкость костей (частые переломы)

Не теряйте драгоценное время: при развитии патологий эндокринной системы важно как можно раньше посетить врача, чтобы начать лечение и не допустить последствий.

Узнайте больше о хирургии

О хирургии
Анестезия
Стационар
Адреса

О хирургии

Если пациенту требуется хирургическое лечение, в Клинике Екатерининская он может пройти все этапы подготовки от диагностики до подбора анестезии

Операцию проведёт команда опытных врачей, используя наиболее бережные методики; они позволяют восстановиться и вернуться к привычной жизни как можно скорее.

Период ранней реабилитации пройдёт в комфортной индивидуальной палате стационара с медицинским наблюдением 24/7.

Направления хирургии

В Клинике Екатерининская проводят плановые операции. Доступны более 10 направлений хирургического лечения:

Бережный подход

Хирурги Клиники минимизируют вмешательство, когда это возможно, и используют методы эндоскопии с доступом через естественные отверстия, а также лапароскопии — с доступом через небольшие проколы. После таких операций не будет крупных, заметных рубцов.

Они менее травматичны для пациента, затрагивается меньше здоровых тканей, дают возможность более ранней активизации пациента. Это хирургия по принципам Fast Track, которые позволяют сократить срок реабилитации. К тому же это профилактика тромбозов и других осложнений.

Безопасность — приоритет

Операции проводят с соблюдением мировых стандартов мониторинга и безопасности анестезии: осуществляется контроль глубины седации, показателей гемодинамики, концентрации анестетиков, кислорода и других газов на вдохе и выдохе. Непрерывно мониторируется и поддерживается температура тела.

Предусмотрены отделения реанимации с палатами интенсивной терапии, круглосуточные посты медсестёр и врачей, в том числе врача — анестезиолога-реаниматолога.

«Всё включено»

Оплата размещения в стационаре и плановой операции уже включает в себя питание пациента, необходимые для операции материалы (например для эндопротезирования), медицинское наблюдение и послеоперационное лечение, послеоперационные анализы, помощь в ранней реабилитации до выписки.

Закажите обратный звонок!

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Эндокринная хирургия в Краснодаре

Закажите обратный звонок!

Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Для нас важно
ваше мнение!

Калинина Арина

История почти 6 лет тиреотоксикоза и ДТЗ. За это время я испробовала все варианты консервативного и не только лечения. Но всю жизнь биться с собственным телом дело не самое приятное. Об операции уже заходил разговор, и я была на консультации у доктора почти 3 года назад. После этого еще обследовалась в Спб. Мнения хирургов были идентичными. В общем, решилась. Выбор пал на Мисака Владимировича не случайно. Мне было очень важно отношение к пациенту (потому что я мнительная и очень настороженная). Доктор не побоялся взять меня с большим списком аллергии и сопутствующими заболеваниями. И всё прошло хорошо. Наркоз мягкий. Выход легкий. Никакого страха происходящего потому что весь мед. персонал больницы объяснял и рассказывал, что и как будет или было. Конечно, удобнее из Сочи приехать в Краснодар, чем в Питер. Особенно с ковидными ограничениями. Да и смысл если качество операции и ухода до и после ничем не хуже.

Бирюков Артемий

Обратился к доктору по устранению гинекомастии. Сразу направил на УЗИ, расписал все анализы, цены. Объяснил, как всё будет проходить. Все анализы и подготовка заняла 2 дня. Сама операция заняла 1 час. После прихода в сознание ничего не болело. Во время перевязки швы ровные. Мисак Владимирович очень профессионально подходит к своему делу. Могу смело его рекомендовать!

Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 9 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи.

Подпишитесь на нас
в социальных сетях