Детский стоматолог

Улыбки без страха и боли!

Основной упор в детской стоматологии делается на профилактику заболеваний зубов, слизистых оболочек полости рта и прикуса в раннем возрасте. При необходимости проводится лечение кариозных зубов у детей и подростков.
Лечение молочных зубов и профилактика кариеса у детей — дело далеко не простое, ведь маленькие пациенты особенно чувствительны к боли и неприятным ощущениям, неусидчивы и часто подвержены страху перед стоматологом. Детский врач-стоматолог, помимо профессиональных качеств и опыта, должен иметь большой запас терпения, доброты и участия по отношению к своему юному пациенту. Врачи клиники Екатерининская способны найти индивидуальный подход к вашему ребенку. Лучший друг детских зубов — наш стоматолог!
Всем родителям хорошо известно, что уделять внимание здоровью детских зубов необходимо с момента их появления. Под вниманием подразумевается не только правильная домашняя гигиена, но и своевременное посещение стоматолога для профилактики заболеваний, лечения и устранения несовершенств полости рта на ранних стадиях.
Для каждого детского возраста характерны свои стоматологические особенности:
• в возрасте до 2 лет может быть выявлена короткая уздечка языка, а также бутылочный кариес;
• в возрасте от 2 до 5 лет нередко обнаруживаются проблемы с прикусом, которые при своевременном начале лечения могут быть устранены быстро и безболезненно;
• в возрасте старше 6 лет важно наблюдать, правильно ли формируется смыкание челюстей. Кроме того, если не была подрезана короткая уздечка, могут обнаружиться логопедические проблемы.
Ребенка необходимо приводить к стоматологу не реже одного раза в 3 месяца, то есть четыре раза в год. Дети развиваются гораздо быстрее, чем взрослые, это касается и формирования зубов, а также скорости распространения заболеваний. Молочные зубы гораздо более подвержены кариесу, чем постоянные, поэтому очень важно не упустить момент.
Не теряйте драгоценное время! Своевременный визит к стоматологу поможет вашим детям избежать серьезных проблем в будущем!