В Клинике Екатерининская вы можете пройти комплексное УЗИ сердечно-сосудистой системы. УЗИ необходимо для своевременной диагностики гипертонической болезни, ишемической болезни сердца, инфаркта, дилатационной кардиомиопатии, врожденных пороков сердца и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Наши врачи владеют уникальными методиками, которые увеличивают точность диагностики и расширяют ее возможности.

Дополнительная информация

УЗИ сердца и сосудов методом допплерографии с цветным картированием

В нашей клинике Вы можете пройти УЗИ сердца с применением эхокардиографии с цветным допплеровским картированием и возможностью тканевой допплерографии. С помощью этого метода можно выявить ранние признаки сердечной недостаточности и получить дополнительную информацию, которую не дает обычная ЭхоКГ.

Во время ультразвукового триплексного исследования магистральных сосудов включается сразу три режима: В-режим, режим цветного доплеровского картирования (ЦДК) и спектральный анализ кровотока (ультразвуковая допплерография — УЗДГ).  В-режим позволяет увидеть анатомию сосудов и оценить степень их сужения, увидеть наличие/отсутствие атеросклеротических бляшек. В режиме цветного доплеровского картирования определяется направление кровотока по сосуду, наличие участков с изменением скорости кровотока. С помощью спектрального анализа кровотока уточняется патология сосудов.

УЗ-диагностику сердечно-сосудистой системы рекомендуется проходить не реже 1 раза в год, так как многие заболевания могут долгое время протекать скрыто, без выраженных симптомов.