Тест "смешанная антиглобулиновая реакция сперматозоидов" (МАР-тест. Антиспермальные антитела IgG в эякуляте)
Исследование биоптата яичка
Молекулярно-генетическое исследование гена SRY методом полимеразно цепной реакци
HBA-тест
Определение микроделеций Y-хромосомы (AZF) методом полимеразной цепной реакции
Неинвазивное определение пола плода. Скрининговый тест
ДНК-фрагментация сперматозоидов
Неинвазивное определение резус-фактора плода
Комплекс "Генотипирование супружеской пары по антигенам гистосовместимости HLA II класса"
ПГТ-М моногенного заболевания, 1 эмбрион (дополнительное исследование на анеуплодии по хромосомам 13,18,21,X,Y методом КФ-ПЦР)
Разработка индивидуальной тест-системы для ПДГ моногенного семейного заболевания. Подготовительный этап-дополнительный участник.
ПГТ-М моногенного заболевания, 1 эмбрион (только статус моногенного заболевания)
ПГТ резус фактора эмбриона
ПГТ-М моногенного заболевания, 1 эмбрион (дополнительное исследование на анеуплодии методом NGS)
Преимплантационная диагностика хромосомных аномалий методом NGS за каждый образец