В нашей клинике есть собственная многопрофильная лаборатория с ПЦР-отделом, которая выполняет более 2000 видов исследований разных биологических материалов: анализ крови, мазков с шейки матки, цервикального канала, из носоглотки и ротоглотки, цитологическое исследование, анализ мочи и фекалий и многие другие.

Клиника Екатерининская обладает рядом преимуществ для пациентов, основными из которых являются:

• Срочные анализы: результат за 1 час
  • В стоимость анализов уже включена услуга забора биоматериала

Наше оборудование

Автоматический биохимический и иммунохимический анализатор VITROS 3600

На VITROS 3600 проводят развернутый анализ крови на гормоны щитовидной железы, исследования кардиомаркеров для диагностики инфаркта и других заболеваний сердца, а также исследования онкомаркеров, инфекционных заболеваний для диагностики гепатита, цитомегаловируса. Для диагностики на нашем автоматическом анализаторе предназначены специальные реагенты, калибраторы, контроли и расходные материалы от Ortho Clinical Diagnostics.

В меню тестов входит более 50-ти наименований.

Хемилюминесцентный анализатор LIAISON (Италия)

Это самый точный определитель онкомаркеров. Здесь можно посмотреть онкомаркеры поджелудочный железы, кишечника, простатспецифический антиген, онкомаркеры яичников, антителла к тиреопероксидаза для диагностики отклонений в работе щитовидной железы, паротит, токсоплазму, инсулин.

LIAISON работает с плазмой или сывороткой крови, спинномозговой жидкостью и мочой.

Автоматизированный анализатор PHADIA 250

Аппарат позволяет выявить наличии аллергии на молекулярном уровне задолго до ее видимых проявлений. PHADIA 250 использует уникальную систему аллерготестов ImmunoCAP, которая позволяет определить не только аллерген, но и аллергокомпонент в маленьком объеме крови с низкой концентрацией специфических антител IgE к аллергенам.

Собственная лаборатория и более 2000 видов анализов
Быстрая диагностика на анализаторах из Европы и США
Двухэтапная проверка результатов

Комплексы
Клинические анализы
Гормоны
Инфекции
Генетические исследования
Гемостаз (Система свертываемости крови)
Гепатиты
Маркеры аллергии
Онкомаркеры
Иммунный статус
Аутоиммунные заболевания
Бактериология
Цитология и гистология
Коронавирус COVID-19 (SARs-CoV-2)
Скрининг антифосфолипидного синдрома
ПЦР диагностика
Изосерология
Получение цитологического препарата костного мозга путем пункции
Предоперационное обследование
Маркеры костного метаболизма
Маркеры сахарного диабета

Дополнительная информация

Анализы на дому

На дому мы производим забор крови, мочи, кала, биоматериалов из зева и носа для дальнейших аллергических, гормональных, биохимических и других видов исследований в лаборатории.

На дому не выполняется забор урогенитальных/урологических мазков, глюкозотолерантный тест, тромбодинамика, цитологические и молекулярно-генетические исследования, экспресс-анализ на ВИЧ и сифилис, биопсия, гистология.

Перед рядом анализов необходимо за несколько часов исключить прием пищи и применение местных лекарственных препаратов. Внимательно изучайте правила подготовки к исследованиям. Их выполнение увеличивает достоверность результатов.

Круглосуточно ли работает забор анализов?

Вы можете заказать анализы на дому в будни с 7:00 до 20:00 и в выходные с 9:00 до 21:00. При оформлении заказа Вы можете указать удобное для Вас время выезда специалистов, после завершения с Вами свяжется оператор Клиники Екатерининская для подтверждения доступности выбранного времени.

Подробнее о возможности заказать анализы на дом

Что делать, если я не знаю точное название анализа?

Если Вы не уверены, какие именно анализы Вам требуются, или не знаете точное название, запишитесь на консультацию к специалисту с нужным направлением. Запись на консультативный прием доступна онлайн на нашем сайте, в мобильном приложении клиники или через call-центр.

Как заказать анализы ребенку?

Для этого при оформлении заказа укажите ФИО Вашего ребенка, при этом номер телефона должен быть Ваш или официального представителя. Обращаем Ваше внимание, что сдача анализов до 18 лет проводится только в присутствии родителя, опекуна или попечителя. Кровь берется только из вены.