Проктологические операции в Краснодаре

В Клинике Екатерининская проводят плановые операции при заболеваниях прямой кишки и перианальной области, используя малоинвазивные методы и технологии для быстрого восстановления Fast Track.

Врачи высшей категории в команде специалистов

Малоинвазивные методы для быстрого восстановления

Индивидуальные палаты комфорт-класса

Быстрая предоперационная диагностика

Принципы работы

Мы бережно подходим к хирургическому лечению, соблюдаем стандарты, учитываем опыт зарубежных коллег и выбираем современные методики, которые наименее травматичны для организма и помогают восстановиться быстрее.

Опытные врачи-хирурги
Симультанные операции
Хирургия одного дня
Восстановление Fast Track
Малоинвазивные методики
Эндоскопические операции
Лапароскопические операции
Органосохраняющие методики
Безопасность в приоритете
Поддержка в реабилитации

Особенности хирургии в проктологии

О направлении

Хирургическая колопроктология помогает в решении проблем, связанных со здоровьем прямой кишки и перианальной области.

Оперативное лечение может быть назначено пациенту для лечения геморроя, удаления полипов и других новообразований, а также устранения анальных трещин и свищей.

Врачи-колопроктологи Клиники Екатерининская отдают предпочтение современным малоинвазивным операциям, которые не только обеспечивают высокие клинические результаты, но и гарантируют быстрое восстановление. Метод лазерной хирургии заключается в «запаивании» сосудов, которые питают геморроидальный узел, и «выпаривании» самого узла без повреждения окружающих здоровых тканей. Это малоинвазивное вмешательство, которое проводится через микропрокол в подслизистой кишки.

Проблемы, с которыми мы работаем

Операции на прямой кишке или перианальной области могут быть назначены при:

• геморрое различной стадии (в том числе у женщин во время беременности и после родов)
  • анальных трещинах, бахромках, кондиломах
  • воспалениях геморроидальных узлов
  • проктитах, парапроктитах, свищах прямой кишки
  • полипах анального канала и прямой кишки и т. д.
Операции, которые мы проводим

Для хирургического лечения заболеваний прямой кишки и перианальной области в наших клиниках доступны:

• лечение геморроя малоинвазивными методами: склеротерапия, лигирование, лечение по технологии HAL-RAR,
  • радиоволновое и лазерное лечение
  • лазерное лечение свищей и анальных трещин
  • лазерное удаление полипов прямой кишки, перианальных кондилом, новообразований анального канала и
  • перианальной области
  • бужирование анального отверстия
  • лазерное лечение копчикового хода
  • сфинктеролеваторопластика — восстановление функции круговой мышцы прямой кишки и т. д.
Когда стоит обратиться за помощью?

Поводом для обращения к врачу-проктологу (в том числе оперирующему специалисту) могут быть следующие жалобы, симптомы и проблемы:

• боль при дефекации
  • дискомфорт (зуд, жжение и т. д.), отёчность, наличие новообразований в области ануса
  • выделения из заднего прохода (кровь, гной)
  • выпадение геморроидальных узлов и т. д.

При возникновении тревожных симптомов запишитесь на приём к врачу как можно скорее — важно вовремя начать лечение, чтобы не допустить последствий.

Узнайте больше о хирургии

О хирургии
Анестезия
Стационар
Адреса

О хирургии

Если пациенту требуется хирургическое лечение, в Клинике Екатерининская он может пройти все этапы подготовки от диагностики до подбора анестезии

Операцию проведёт команда опытных врачей, используя наиболее бережные методики; они позволяют восстановиться и вернуться к привычной жизни как можно скорее.

Период ранней реабилитации пройдёт в комфортной индивидуальной палате стационара с медицинским наблюдением 24/7.

Направления хирургии

В Клинике Екатерининская проводят плановые операции. Доступны более 10 направлений хирургического лечения:

Бережный подход

Хирурги Клиники минимизируют вмешательство, когда это возможно, и используют методы эндоскопии с доступом через естественные отверстия, а также лапароскопии — с доступом через небольшие проколы. После таких операций не будет крупных, заметных рубцов.

Они менее травматичны для пациента, затрагивается меньше здоровых тканей, дают возможность более ранней активизации пациента. Это хирургия по принципам Fast Track, которые позволяют сократить срок реабилитации. К тому же это профилактика тромбозов и других осложнений.

Безопасность — приоритет

Операции проводят с соблюдением мировых стандартов мониторинга и безопасности анестезии: осуществляется контроль глубины седации, показателей гемодинамики, концентрации анестетиков, кислорода и других газов на вдохе и выдохе. Непрерывно мониторируется и поддерживается температура тела.

Предусмотрены отделения реанимации с палатами интенсивной терапии, круглосуточные посты медсестёр и врачей, в том числе врача — анестезиолога-реаниматолога.

«Всё включено»

Оплата размещения в стационаре и плановой операции уже включает в себя питание пациента, необходимые для операции материалы (например для эндопротезирования), медицинское наблюдение и послеоперационное лечение, послеоперационные анализы, помощь в ранней реабилитации до выписки.

Колопроктология