Чтобы заказать и оплатить услугу онлайн на сайте Клиники Екатерининская, воспользуйтесь формой «Заказать онлайн» в соответствующем разделе. Выберите желаемую услугу из списка, заполните личные данные и оплатите покупку.
Предоплаченные услуги могут быть оказаны в любом филиале Клиники, при наличии в филиале соответствующего специалиста и/или организационно-технической возможности.
Более подробная информация может быть получена по телефону +7-861-202-0-202.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Клиника Екатерининская»
ОГРН 1092310000276
ИНН 2310136870 КПП 231101001
р/сч 40702810403300003151 в Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) в г. Москве
БИК 044525411 к/сч 30101810145250000411
350901, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Героя Яцкова И.В., д. 2/2
Адрес для корреспонденции: 350063, Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 37/1,
тел. (861) 202-13-59, e-mail: ek@clinic23.ru
ООО «Клиника Екатерининская» оказывает первичную медико-санитарную помощь, специализированную медицинскую помощь и скорую медицинскую помощь взрослому и детскому населению по обращению и по добровольному согласию.
При предоставлении платных медицинских услуг ООО «Клиника Екатерининская» руководствуется порядками и стандартами оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации. 000 «Клиника Екатерининская» имеет право оказывать пациенту только медицинские услуги, которые предусмотрены действующей лицензией, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Медицинские услуги в ООО «Клиника Екатерининская» оказываются пациентам на платной основе за счет личных и иных средств. Цены на платные медицинские услуги устанавливаются исполнителем самостоятельно и определяются утвержденным прейскурантом цен клиники на день обращения пациента.
Платные медицинские услуги предоставляются в соответствии со статьей 84 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
Узнать подробней Вы можете в Правилах предоставления платных медицинских услуг и в Положении о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг.
К оплате принимаются платежные карты: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, МИР
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению, поданному лично в любом филиале Клиники, при наличии документа, удостоверяющего личность.
Возврат осуществляется на карту, с которой произведена оплата.
Возврат возможен в случае, если на момент подачи заявления услуга не была оказана.
Срок предъявления претензии и срок направления заявления на возврат денежных средств за оплаченную услугу, которая не была оказана устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ.
Порядок подачи претензии: В досудебном порядке в случае вопросов к качеству сервиса и/или оказанных медицинских услуг ООО «Клиника Екатерининская» заявитель имеет право направить соответствующую претензию.
Претензия направляется в письменной форме одним из следующих способов: лично заявителем (или представителем по доверенности) в любое подразделение ООО «Клиника Екатерининская», либо посредством почтового отправления, либо на адрес электронной почты Клиники. При этом в случае направления претензии на адрес электронной почты Клиники, рассматриваются только те претензии, которые направлены с адреса электронной почты заявителя, указанной в заключенном договоре об оказании платных медицинских услуг.
Форма претензии и порядок ее заполнения
Претензия составляется в произвольной форме.
В претензии в обязательном порядке должны быть указаны:
В случае необходимости к претензии прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Претензия, направленная по электронной почте, должна содержать:
Оказание платных медицинских услуг осуществляется в соответствии с заключенным договором об оказании платных медицинских услуг с Пациентом (Потребителем), требованиями, предъявляемыми к методам диагностики, консультации и лечения, разрешенными на территории РФ в полном объеме стандарта медицинской помощи либо по просьбе пациента в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполненного стандарта медицинской помощи.
Критерии оценки качества медицинской помощи согласно ч. 2 ст.64 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Далее – ФЗ №323) формируются по группам заболеваний или состояний на основе соответствующих порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи и клинических рекомендаций (протоколов лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с ч. 2 ст. 76 ФЗ №323, и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В случае отсутствия претензий со Стороны Потребителя в течение 3 (трех) календарных дней с момента оказания услуг, услуги признаются оказанными надлежащего качества и в полном объеме.