Вызов врача на дом для детей и взрослых

Вызов терапевта 2 500,00
Вызов педиатра 3 000,00
Вызов медсестры 500,00
Вызов медсестры (до 3-х лет) 1 000,00
Выезд медсестры на дом для проведения внутримышечных инъекций 1 500,00
Выезд медсестры на дом для проведения: внутривенных инъекций 1 500,00

Вы можете получить квалифицированную медицинскую врачебную помощь для взрослых и детей на дому.

Наши квалифицированные врачи своевременно, качественно и эффективно окажут Вам и Вашим близким специализированную помощь. Вы можете воспользоваться услугой «Вызов врача-педиатра на дом» в следующих случаях:

- патронажное ведение врачом-педиатром новорожденного ребенка;
- консультация педиатра при инфекционных заболеваниях (повышение температуры, боль в горле, затрудненное дыхание, насморк, кашель, сыпь);
- консультация педиатра при заболеваниях желудочно-кишечного тракта;
- консультация педиатра при заболеваниях мочевыделительной системы и другое.

Терапевт нашей клиники может не только осуществить разовый осмотр пациента на дому, но и стать Вашим семейным доктором, который наблюдает Вас и Вашу семью в динамике, всегда готов помочь Вам, досконально знает Ваши проблемы.
Особенно это актуально для пожилых людей. Наблюдение пожилых пациентов на дому - это та зона комфорта, которая необходима человеку с возрастом. Для нас важно долгосрочное профилактическое направление лечебной работы и поэтому наблюдение пациента на дому – это оптимальное решение для сохранения здоровья.

Если Вы или Ваши близкие испытываете недомогание, головную боль, повышение температуры, затруднения дыхания, нарушения работы желудочно-кишечного тракта – любые симптомы, которые вызывают беспокойство – воспользуйтесь нашей услугой «Вызов врача на дом».

Вызов медсестры на дом необходим для проведения следующих манипуляций, назначенных врачом:

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ:
• забор крови на дому для общего и биохимического анализа
• забор биологического материала на дому для самого широкого спектра анализов (анализ мочи, кала, мокроты, отделяемого ран )
Весь диагностический материал оперативно и в надлежащих условиях транспортируется в нашу лабораторию.

ЛЕЧЕБНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ:
• медсестра выполнит уколы на дому: внутрикожные, подкожные, внутримышечные, внутривенные
• внутривенные капельницы на дому, очистительные клизмы на дому
• измерение артериального давления (производится в обязательном порядке до и после забора крови, а также после внутривенных капельных вливаний)
• измерение температуры тела безопасными электронными градусниками
• экспресс определение уровня сахара крови на дому