Скорая помощь (круглосуточно)

+7 (861) 202-0-202

Платная скорая помощь Екатерининская клиника

Вызов скорой помощи в Краснодаре и Краснодарском крае

Задача скорой помощи — устранить состояния, угрожающие здоровью и жизни людей, и при необходимости обеспечить безопасную и быструю транспортировку пациентов в лечебное заведение.

Клиника принимает вызовы на выезд скорой помощи в любое время дня и ночи. В экстренных ситуациях настоящие профессионалы действуют слаженно и оперативно. Четкая работа телефонных диспетчеров, современные автомобили, опытные водители и, конечно, высокая квалификация медперсонала гарантируют быстрое прибытие по вызову и высокое качество услуг.

Наименование  услуги Цена, руб.
Осмотр врачом скорой медицинской помощи и оказание медицинской помощи одному пациенту бригадой СМП 2 400,00
Осмотр врачом скорой медицинской помощи и оказание медицинской помощи одному пациенту бригадой СМП за пределами г. Краснодара (из расчета 1 км) 80,00
Медицинское сопровождение при медицинской эвакуации одного пациента бригадой СМП в пределах г. Краснодара 3 000,00
Медицинское сопровождение при медицинской эвакуацииодного пациента бригадой С МП (кроме случаев отказа пациента от госпитализации) при возврате из медицинской организации или при медицинской эвакуации по нескольким адресам, начиная со второго 1 500,00
Осмотр врачом скорой медицинской помощи в динамике каждые 15 минут, сверх 1 часа 250,00
Осмотр врачом скорой медицинской помощи и оказание обратившимся медицинской помощи при вызове бригады СМП к месту проведения массовых мероприятий (за каждый полный и не полный час) 1 500,00
Экстренная медицинская эвакуация пациента 1 000,00
Транспортировка тяжелобольного пациента в медицинской организации, за 1 час 1 500,00
Оказание бригадой СМП медицинской помощи при проведении интенсивной терапии и реанимации - стоимость вызова увеличивается на коэффициент 1,5 3 000,00
Безрезультатный вызов (больного нет на месте, ложный вызов, отказ больного от осмотра и медпомощи, невозможность медицинской транспортировки больного из-за наличия неустранимых противопоказаний к транспортировке) оплачивается из расчета 50% 1 000,00
Оказание медицинской помощи при алкогольной интоксикации 6 000,00
Осмотр врачом скорой медицинской помощи и оказание обратившимся медицинской помощи при вызове бригады СМП к месту проведения траурных мероприятий (за каждый полный и не полный час) 1 500,00
Установка уретрального катетера Фолея 500,00
Тропониновый тест (тест на инфаркт миокарда) 600,00
Инфузионная терапия 1 000,00
Установка назогастрального зонда 1 000,00
Дежурства на массовых мероприятиях ПБК "Локомотив" 2 500,00
Перемещение тяжело больного пациента (спуск-подъем с/на этаж, с 3 и выше ) 1 000,00

Снятие алкогольной интоксикации

Снятие похмелья (алкогольной интоксикации)

Зависимость от алкоголя вызывает не просто легкое похмелье, которое проходит через несколько часов, а абстинентный синдром - плохое самочувствие, которое длится 3-5 суток.
Абстинентный сидром-целый букет проблем,зависимые люди страдают от различных неврологических и кардиологических заболеваний, проявляют агрессию. В таких случаях бесполезно выяснять, с чего всё начиналось,нужно просто помочь человеку вернуться к нормальной жизни.

Вы сами нуждаетесь  в нашей помощи или хотите помочь своему близкому?

Снятие похмельного синдрома при помощи медикаментов позволяет восстановить функции нервной системы - пропадает возбуждение, головные боли, уменьшается дрожь в руках, исчезают галлюцинации. Человек полностью приходит в себя и продолжает жить в обычном режиме.
Наши специалисты организуют выведение из запоя на дому. Врачи сделают все возможное, чтобы облегчить страдания, успокоить и обеспечить наиболее комфортные условия для выздоровления в минимальные сроки.

Экстренная медицинская помощь

Машины бригад платной скорой помощи в Краснодаре имеют современное медицинское оборудование и укомплектованы всеми лекарственными препаратами, которые могут понадобиться для оказания неотложной помощи.

Скорая неотложная помощь:

- Высокий профессионализм сотрудников
В клинике "Екатерининская" работают врачи высшей квалификации, опытные медсестры и фельдшеры. Платная скорая помощь — это ответственная работа, которую можно доверить только высококвалифицированным специалистам.

-Оперативность
Бригада врачей службы частной скорой помощи сможет доехать к вам за минимально короткое время.

-Круглосуточная работа
Специалисты клиники "Екатерининская" готовы выехать на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

-Создание лучших условий для пациентов
Нет никаких ограничений по времени пребывания на вызове, помощь каждому пациенту оказывается в полном объеме.В отношении каждого пациента обязательно соблюдается конфиденциальность и строятся честные, доверительные отношения.

Дежурство на мероприятиях

На мероприятиях с большим количеством людей велика вероятность возникновения травм и ухудшения самочувствия его участников. Организаторы просто обязаны обеспечивать профессиональную медицинскую поддержку во время этих событий.

Дежурство скорой помощи сопровождает такие мероприятия, как:

-корпоративные события
-спортивные соревнования;
-культурно-массовые (концерты, народные гуляния, митинги, выставки)
-траурные мероприятия

Следить за  здоровьем участников мероприятия будет опытная бригада врачей (врач и фельдшер) на современной машине скорой помощи, оснащенной оборудованием нового поколения, высококачественными медикаментами и инструментами.

Транспортировка больных

Платная скорая помощь клиники Екатерининская поможет доставить вам лежачего больного из одной больницы в другую ,из стационара- домой!
Машины нашей клиники оснащены всей самой современной техникой и полным набором медикаментов.

При транспортировке используются специальные комфортные носилки, облегчающие перевозку пациента на плохих дорогах, что особенно важно для людей,перенесших тяжелую травму или инсульт. Бригада врачей наблюдает за больным в течении всего пути. При необходимости будет оперативно оказана медицинская и психологическая помощь.

Когда необходимо вызывать скорую медицинскую помощь?

• Потребность в срочном прибытии врача
  • Различные травмы
  • Ожоги и отморожения конечностей
  • Гипертонический криз
  • Боль в сердце
  • Обморок,судороги
  • Боли в груди
  • Одышка, удушье, дыхательная недостаточность
  • Боли в животе
  • Аритмия, особенно мерцательная
  • Не поддающаяся терапии гипертермия
  • Постоянная рвота и понос
  • Интоксикация при любых заболеваниях
  • Обострения хронических заболеваний
  • Крапивница
  • Кровотечения любой этиологии
  • Алкогольная интоксикация (похмельный синдром)
  • Необходимость перевозки пациента или его срочной госпитализации

Местонахождение филиалов

ЦЕНТР АДРЕС РЕЖИМ РАБОТЫ
Лечебно-диагностический центр ул. Кубанская Набережная, 37/1 пн-пт 7:30 - 20:00,
сб 7:30 - 15:00, вс 8:00 - 14:00
Консультативно-диагностический центр пр. Ломоносова, 26 пн-пт 7:30 - 20:00,
сб 7:30 - 14:00
Центр Репродукции и Генетики ул. Кожевенная, 66 пн-пт 8:00 - 18:00,
сб 8:00 - 15:00
Центр женского здоровья и красоты ул. Кожевенная, 66 пн-пт 8:00 - 18:00,
сб 8:00 - 15:00
Травмпункт

пр. Ломоносова, 26

круглосуточно,
без выходных
Лечебно- хирургический центр ул. Одесская, 48 пн-пт 7:30 - 20:00,
сб 7:30 - 14:00
Центр лучевой диагностики (КТ, МРТ) ул. Гаражная, 89

пн-пт 8:00 - 8:00, сб-вс 8:00 - 20:00

Лечебно- хирургический центр ул. им. Героя Яцкова, 2/2 пн-пт 7:30 - 20:00,
сб 7:30 - 15:00

Режим работы стационара:
круглосуточно, без выходных

Скорая помощь

С декабря 2012 года в клинике "Екатерининская" работает платная скорая медицинская помощь

Услуги скорой медицинской помощи:

• оказание медпомощи на дому;
  • транспортировка больных;
  • госпитализация в стационар;
  • сопровождение больного в лечебное учреждение специалистами частной скорой помощи;
  • работа врачебной бригады на массовых мероприятиях.

Вызов скорой помощи
+7 (861) 202-0-202

Травмпункт

Оказывает помощь:

• Обработка ран
  • Наложение/снятие швов, повязок, лонгет (гипс, целлокастовая, скотчкастовая, софткастовая)
  • Пункции (диагностические и лечебные)
  • Блокады
  • Все виды рентген-диагностики
  • Удаление трансоссальных спиц, удаление мелких погружных металлоконструкций
  • Выполнение транспортной иммобилизации
  • Наложение воротника Шанца