К заболеваниям органов зрения относятся:

• близорукость;
  • дальнозоркость;
  • астигматизм;
  • глаукома;
  • катаракта;
  • болезнь сетчатки;
  • болезнь зрительного нерва;
  • воспалительные заболевания глаз;
  • компьютерный зрительный синдром и др.

Развитие многих из этих болезней можно предупредить и приостановить на ранних стадиях. Для этого необходимо посещать врача-офтальмолога для регулярной проверки остроты зрения, состояния структур глазных яблок и глазного дна не реже 1 раза в год.

Особенно важны консультации специалиста для детей, беременных женщин, пациентов с сахарным диабетом и гипертонией, а также всем людям после 40-50 лет.

В нашей клинике вы можете за 1 прием пройти диагностику зрения на современном оборудовании. По ее результатам вы получите полную информацию о состоянии ваших глаз. Врач-офтальмолог даст рекомендации по профилактике заболеваний, а при выявлении патологии назначит подходящие методы лечения и проведет подбор очков или контактных линз.

При наличии жалоб и острых состояний обязательно обратитесь к врачу-офтальмологу, чтобы не допустить развития осложнений и вовремя провести лечение.

Прием (осмотр, консультация) врача-офтальмолога первичный
Лазерстимуляция сетчатки (1 глаз)
Электростимуляция (1 глаз)
Электростимуляция (2 глаза)
Лазерстимуляция сетчатки (2 глаза)
Офтальмотонометрия
Рефрактометрия
Исследование цветоощущения
Подбор очковой коррекции зрения (простой)
Массаж век медицинский
Промывание слезных путей
Компьютерная периметрия (поля зрения)
Субконъюнктивальная инъекция
Удаление инородного тела роговицы
Определение параметров контактной коррекции

Почему профилактические приемы врача-офтальмолога особенно важны для детей, пациентов старшего возраста и беременных женщин?

В детском возрасте органы зрения еще в процессе формирования и при выявлении патологии на раннем этапе есть возможность ее скорректировать.

При регулярном осмотре пациентов старше 45 лет выявляются возрастные изменения и определяются методы поддержания здоровья глаз.

Что касается беременных, при проблемах с сетчаткой глаз у женщины, врач может принять решение о запрете естественных родов.

Как чтение мелкого шрифта влияет на состояние глаз?

Длительное напряжение глаз, которое возникает при чтении мелкого шрифта или работе за компьютером, может стать причиной усталости и покраснения глазных яблок. Следует избегать подобной непрерывной нагрузки и делать перерывы, переводя взгляд вдаль.

Какие существуют методы профилактики близорукости у ребенка?

Чтобы предотвратить развитие близорукости у ребенка, необходимо ограничивать время, которое он проводит с гаджетами, и обеспечить ему рацион питания, богатый полезными для глаз витаминами и минералами.

Вредно ли носить очки?

Очки созданы для того, чтобы скорректировать проблемы со зрением, и не могут принести вред здоровью при условии, что они правильно подобраны. При этом необходимо соблюдать рекомендации врача по их использованию, ежегодно проверять зрение и при необходимости менять очки на соответствующие диагнозу.