В Клинике Екатерининская проблемы пищеварительной системы решают врачи-гастроэнтерологи высшей категории, в том числе детские.

Гастроэнтеролог занимается диагностикой и лечением следующих заболеваний:

• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • гастроэзофагиальная рефлюксная болезнь;
  • хронический холецистит;
  • хронический панкреатит;
  • синдром раздражённого кишечника;
  • функциональный запор;
  • гельминтозы;
  • токсическое поражение печени;
  • печеночная недостаточность;
  • хронический гепатит;
  • цирроз печени;
  • желчнокаменная болезнь.

При первых проявлениях недомогания не следует тянуть с посещением специалиста, иначе есть риск того, что болезнь перейдет в хроническую форму и возникнут трудности с ее лечением.

Во время приема врач проводит осмотр, при необходимости направляет на сдачу анализов и прохождение исследований (гастроскопия, определение хеликобактер пилори, фиброколоноскопия, эластография печени, рентгенография, УЗИ, КТ, МРТ и др.) После постановки диагноза он назначает терапию и составляет индивидуальный рацион питания.

В нашей клинике также проводится наблюдение пациентов с хроническими заболеваниями и терапевтическая реабилитация после операций на органах пищеварительной системы.

Вы можете рассчитывать на то, что консультации наших профессиональных врачей-гастроэнтерологов и лечение в Клинике Екатерининская обеспечит вам ремиссию патологических процессов и улучшит качество жизни.

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный

Как проходит прием гастроэнтеролога?

Врач выслушивает жалобы, задает вопросы об образе жизни, питании, диете. Если у вас есть результаты каких-либо анализов и исследований, то необходимо ознакомить с ними врача. Далее он проводит осмотр, уделяя внимание пальпации брюшной полости, дает рекомендации по терапии и при необходимости назначает анализы и дополнительное обследование.

Какие исследования может назначить гастроэнтеролог?

Врач может назначить пациенту сдать лабораторные анализы крови, мочи, общую копрограмму, кал на дисбактериоз, а также следующие исследования: УЗИ брюшной полости, гастроскопию, определение хеликобактер пилори, фиброколоноскопию, проведение дыхательного теста на хеликобактер, ирригографию кишечника, эластографию печени, рентгенографию пищевода, желудочно-кишечного тракта с пассажем по кишечнику, УЗИ, КТ, МРТ.

Как подготовиться к приему врача?

Особой подготовки для посещения врача не требуется. Однако если после приема планируется сдача анализов или проведении исследований, то следует прийти натощак.

Правда ли, что главная причина гастрита – неправильное питание?

Неправильное питание (употребление жирной, острой, калорийной пищи), несомненно, влияет на развитие данного заболевания, однако главная причина гастрита –это бактерия хеликобактер пилори. Поэтому даже при правильном питании риск заболевания гастритом сохраняется.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами