Маммология

Прием ведут врачи

Радикальная мастэктомия

Операция по удалению молочной железы вместе с лимфоузлами в подмышечной впадине, выполняется при злокачественной опухоли молочной железы, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре под наблюдением медицинского персонала в течение 2-3 суток

Радикальная секторальная резекция молочной железы

Операция по удалению части молочной железы вместе с лимфоузлами в подмышечной впадине, выполняется при злокачественной опухоли молочной железы небольших размеров, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре под наблюдением медицинского персонала в течение 2-3 суток

Операция по удалению большей части молочной железы вместе с лимфоузлами в подмышечной впадине и одномоментным восстановлением утраченного объёма железы путём установки силиконового импланта, выполняется при злокачественной опухоли молочной железы небольших размеров, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре под наблюдением медицинского персонала в течение 2-3 суток

Периареолярная мастопексия

Операция по перемещению и перераспределению собственных тканей молочных желез с целью создания эстетически привлекательного контура и наполнения груди, выполняется при небольшом опущении молочных желез, увеличении размеров ареол, наличии растяжек на коже вокруг ареол, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре в течение 1 суток

Вертикальная мастопексия

Операция по перемещению и перераспределению собственных тканей молочных желез с целью создания эстетически привлекательного контура и наполнения груди (в том числе в сочетании с имплантом), выполняется при выраженном опущении молочных желез, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре в течение 1-2 суток

Широкое иссечение опухоли кожи с одномоментной пластикой

Операция по удалению злокачественной опухоли кожи (рак или меланома) с замещением удаляемого участка кожи при помощи различных приёмов реконструктивно – пластической хирургии, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре под наблюдением медицинского персонала в течение 1 суток

Удаление опухолей мягких тканей

Операция по удалению глубоких опухолей мягких тканей (мышц, связок, нервов) в том числе больших размеров, проводится под общим наркозом, пребывание в стационаре под наблюдением медицинского персонала в течение 1-2 суток

Подкожная ампутация молочной железы

Хирургическое лечение гинекомастии у мужчин

Трансгендерная подкожная ампутация молочных желез с пластикой ареоло-соскового комплекса (Потемин С.Н.)

Пластика соска

Хирургическое лечение втянутого соска

Секторальная резекция молочной железы

Секторальная резекция молочной железы (Гарькавенко М.Н.)

Заболевания молочных желёз – насущная проблема в медицине. На сегодняшний день до 70% женщин имеют проблемы со стороны молочных желез той или иной степени выраженности.

Среди заболеваний молочных желез выделяют:mammol

• пороки развития
  • воспалительные (мастит и лактостаз, воспаление кист, туберкулёз)
  • дисгормональные (фиброзно – кистозная мастопатия, узловая мастопатия)
  • опухоли (доброкачественные - фиброаденомы и злокачественные)
  • гинекомастия и рак грудной железы (у мужчин)

В последние годы имеется тенденция к омоложению заболеваний молочных желез – сегодня нередко на приём к маммологу приходят пациентки самого юного возраста (начиная с 6-8 лет). Так же растёт заболеваемость раком молочной железы – сейчас это грозное заболевание занимает второе место по частоте после рака матки и яичников, а также отмечается тенденция учащению случаев рака молочной железы у молодых женщин 25-35 лет и даже у беременных и кормящих. Всё это диктует жизненную необходимость развития маммологической службы.

Консультацию Вы можете получить сейчас phone 202-0-202

В нашей клинике маммологический приём ведут квалифицированные врачи – онкологи, которые осуществляют диагностику и лечение (в том числе и хирургическое) заболеваний молочных желез у пациенток (и пациентов) всех возрастных групп начиная с 0 лет. У нас развита служба диагностики заболеваний молочных желез на уровне мировых стандартов : УЗИ – диагностика, цифровая маммография, МРТ молочных желез с контрастированием (в т.ч. и болюсным), аспирационная тонкоигольная биопсия опухолей под УЗ-контролем с цитологическим исследованием (в т.ч. и жидкостная цитология), стержневая биопсия опухолей под УЗ-контролем с гистологическим исследованием биоптата с возможностью проведения иммуногистохимического анализа рецепторного статуса.

В условиях нашей клиники проводится хирургическое лечение (как амбулаторное, так и стационарное) заболеваний молочных желез: абсцессы на фоне мастита с сохранением лактации, узловая мастопатия, доброкачественные и злокачественные опухоли. Выполняются радикальные органосохраняющие операции при раке молочных желез, а так же с одномоментным протезированием.

Радикальная мастэктомия 48 000,00
Радикальная секторальная резекция молочной железы 42 000,00
Радикальная субтотальная резекция молочной железы с одномоментной реконструкцией с использованием силиконового импланта(без стоимости импланта) 60 000,00
Периареолярная мастопексия 42 000,00
Вертикальная мастопексия 84 000,00
Вертикальная мастопексия (с установкой имплантов, без их стоимости) 96 000,00
Широкое иссечение опухоли кожи с одномоментной пластикой (до 1 см) 22 800,00
Широкое иссечение опухоли кожи с одномоментной пластикой (более 1 см) 27 000,00
Удаление опухолей мягких тканей (до 3 см) 22 800,00
Удаление опухолей мягких тканей (более 3 см) 27 000,00
Подкожная ампутация молочной железы 25 200,00
Пластика соска (одна сторона) 25 200,00
Секторальная резекция молочной железы 25 200,00
Трансгендерная подкожная ампутация молочных желез с пластикой ареоло-соскового комплекса 120 000,00

Местонахождение филиалов

Лечебно-диагностический центр ул. Кубанская Набережная, 37/1 пн-пт 7:30 - 20:00,
сб 7:30 - 15:00, вс 8:00 - 14:00

сб 7:30 - 15:00

Режим работы стационара:
круглосуточно, без выходных
Лечебно-хирургический центр, г. Сочи ул. Дагомысская,42-А пн-пт 7:30 - 19:30,  сб 7:30 - 15:00

Скорая помощь

С декабря 2012 года в клинике "Екатерининская" работает платная скорая медицинская помощь

Услуги скорой медицинской помощи:

• оказание медпомощи на дому;
  • транспортировка больных;
  • госпитализация в стационар;
  • сопровождение больного в лечебное учреждение специалистами частной скорой помощи;
  • работа врачебной бригады на массовых мероприятиях.

Вызов скорой помощи
+7 (861) 202-0-202

Травмпункт

Оказывает помощь:

• Обработка ран
  • Наложение/снятие швов, повязок, лонгет (гипс, целлокастовая, скотчкастовая, софткастовая)
  • Пункции (диагностические и лечебные)
  • Блокады
  • Все виды рентген-диагностики
  • Удаление трансоссальных спиц, удаление мелких погружных металлоконструкций
  • Выполнение транспортной иммобилизации
  • Наложение воротника Шанца