В Клинику Екатерининская можно обратиться со следующими заболеваниями:

• карбункул

Острое гнойно-некротическое воспаление кожи и подкожной клетчатки вокруг группы волосяных мешочков и сальных желез.Можно сказать, что это запущенная форма фурункула, когда гнойная инфекция распространяется по тканям и вызывает перегнивание пораженной зоны.

• фурункул

Воспаление волосяной фолликулы, которое возникает из-за проникновения туда инфекции. Поэтому везде, где имеется волосяной покров, может появиться фурункул. Его лечение может включать как медикаментозные, так и хирургические методы.

• гидраденит

Воспаление потовых желез, поэтому чаще всего возникает он в подмышечных впадинах. Повышенное потоотделение и инфекция часто становится провоцирующими факторами для возникновения гидраденита. Симптомы гидраденита проявляют себя сразу: покраснение и уплотнение тканей, боли и все это указывает на гнойное воспаление потовой железы или гидраденит.
Лечение этой болезни ведется с применением всего комплекса методов: от хирургического вмешательства до общеукрепляющих процедур. Хирург делает вскрытие гидраденита и помогает оперативно избавиться от наиболее острых проявлений воспалительного процесса, а последующие профилактические процедуры позволяют избежать рецидивов болезни.

• лимфаденит

Воспаление лимфатических узлов.
По месту локализации выделяются подмышечный лимфаденит, шейный, подчелюстной и т.д.
По причинам возникновения и характеру протекания различаются специфический и неспецифический лимфаденит.
Течение каждого вида болезни производится различными методами. Хирургическое вмешательство требуется лишь при нагноении лимфоузлов (гнойный лимфаденит).
В остальных случаях достаточно лечения антибиотиками, физиотерапией и общеукрепляющими процедурами. Решение о том, как лечить лимфаденит, принимается на основании комплексной диагностики всего организма, определения видов этого заболевания и дифференциации его от других похожих болезней.

• панариций

Гнойное заболевание пальцев. Панариций вызывается болезнетворными бактериями, проникающими под кожу при малейших ссадинах и царапинах. Избавить от панариция может только хирургическое вмешательство.
параниций. Воспалительный процесс, который протекает в околоногтевом валике. Возбудителями могут быть болезнетворные микроорганизмы. Симптомами паронихии служат отечность и покраснение, боль при нажатии.

• абсцесс

Гнойное воспаление тканей с их расплавлением и образованием гнойной полости, может развиться в подкожной клетчатке, мышцах, костях, а также в органах или между ними. В нашей клинике проводится лечение абсцессов подкожной клетчатки, не требующие госпитализации.

• вросший ноготь

Врастание бокового края ногтевой пластинки первого пальца стопы под ногтевой валик. Предрасполагающими факторами являются ношение тесной обуви, неправильная стрижка ногтя, травма, плоскостопие, грибковые заболевания (онихомикозы).
Вызывается постоянным давлением края ногтя на околоногтевой валик.
В результате боковая пластинка ногти травмирует кожный валик, развивается воспалительный процесс.
Основной симптом вросшего ногтя - это появление болей при ходьбе.
Хирургическое лечение состоит в полном или частичном удалении вросшего ногтя с его ложем и частью околоногтевого валика.

• атерома (удаление опухолевидных образований )

Эпидермальная киста (можно сказать, что это киста сальной железы) достигающая, иногда, внушительных размеров - до 3 см. Лечение хирургическое.

• липома

Доброкачественная опухоль из жировой ткани. Эта опухоль способна увеличиваться со временем до очень больших размеров и обладает свойством накапливать жир, даже в период голодания. Лечение только хирургическое.

• гигрома

Представляет собой опухолевидное кистообразное образование. На вид - неровное вздутие на коже, в области сустава, которое в диаметре может достигать нескольких сантиметров.
Процесс образования этой опухоли начинается по разным причинам (травмы, усиленные физические нагрузки). Удаление осуществляется хирургическим путем.

Вы можете обратиться в наш центр амбулаторной хирургии и с другими проблемами. Мы обязательно постараемся Вам помочь.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный (по лазерному воздействию)
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный (по лазерному воздействию)
Прием (осмотр, консультация) врача-хирурга первичный (по лазерному воздействию)
Прием (осмотр, консультация) врача - детского хирурга первичный (по лазерному воздействию)